Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Масло в интеркулере?

  1. #1

    Масло в интеркулере?

    сегодня решил снять дросель и почистить заслонку. Сняв кулер обнаружил что в нем масло. Как владею Турбо машиной впервые да и всего месяц. Так ведь не должно быть, ведь масло тогда будет в дросель поступать, а это не есть гуд. Подскажите чему хана пришла, турбине или все нет так страшно как я думаю :(
    черный турботанк

  2. #2
    причем давление турбины вроде нормальное: стабильно при тапке в пол 0.7-0.77
    черный турботанк

  3. #3
    Цитата Сообщение от Kosten
    причем давление турбины вроде нормальное: стабильно при тапке в пол 0.7-0.77
    если про фориг речь, то при тапке в пол должно быть 0,9

  4. #4
    Да форик. получается Турбина на замену? :( :( :(
    черный турботанк

  5. #5
    Если масла там не много а всего-лишь небольшая пленка то это не очень страшно!!! По поводу 0.9 при тапке в пол то это наверно только на 3-4 должно быть и то когда под нагрузкой! Можно сказать в пику а так и должно быть около 0.7!

  6. #6
    Ну ясно одно что турба кидает масло значит ей приходит псц!! Ну а на турбе которой приходит псц можно проездить еще норм только за маслом СЛЕДИ и НЕ упускай уровень а не то псц!!! :)

  7. #7
    Цитата Сообщение от Chess
    Ну ясно одно что турба кидает масло значит ей приходит псц!! Ну а на турбе которой приходит псц можно проездить еще норм только за маслом СЛЕДИ и НЕ упускай уровень а не то псц!!! :)
    не обязательно турбине писец,возможно устали кольца или маслосъемные колпачки,в этом случае масло будет попадать во впуск вместе с картерными газами...

  8. #8
    Цитата Сообщение от HITMAN
    Цитата Сообщение от Chess
    Ну ясно одно что турба кидает масло значит ей приходит псц!! Ну а на турбе которой приходит псц можно проездить еще норм только за маслом СЛЕДИ и НЕ упускай уровень а не то псц!!! :)
    не обязательно турбине писец,возможно устали кольца или маслосъемные колпачки,в этом случае масло будет попадать во впуск вместе с картерными газами...
    Ромик с тобой спорить не буду !! Просто я думал что там масло только из за турбины может быть!! Теперь понял что ошибался!!! :)

Похожие темы

  1. [АКПП] Масло в АКПП, его объем
    от DRAGON в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 17:35
  2. Дайте совет, одна из турбин в масле, масло в интеркулере
    от biff в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:26
  3. Масло в МКПП на б4
    от EvgeniyZV в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 08:31
  4. Масло в деференциалы.
    от Legasi в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 03:38
  5. Масло в Дифференциалы
    от Yurka в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43