проблема не в нуле... посмотреть правильность подключения трубок. а так по-моему машина тупо рубит буст... чем заправляетесь?
И так , моя проблема такова, был у меня старый двигатель ej20-t 300к пробега , поменял его на такой же но по свежее , появилась проблема с турбиной , поставил датчик буста он показывает беду , просто начинаешь ехать , поднимаются обороты выше 3000 давление в 0.9 и тут же в 0.5 и так играется , грешу на нулик , китай. стоит от прежнего хозяина,или же проблема не в этом ? в Железногорске негде проверить в чем проблема, а до Красноярска жутковато ехать. За ранее спасибо!Так же грешили на MAF , заменил , проблема чуть чуть пропала и потом снова появилась , так же появился черный дым , заменил лз , проблема не пропала.... заменял свечи при свапе , было 4 т.к назад. Все диагносты разводят в городе руками .
проблема не в нуле... посмотреть правильность подключения трубок. а так по-моему машина тупо рубит буст... чем заправляетесь?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Пройденный этап
ИМХО изначально была проблема в МАФе, поменяли его... и опять же его убили. Чем? НУЛЕВИКОМ Достаточно один раз проехать в дождь/грязь/слякоть на новом МАФе, чтобы все убить.
Однозначно меняй коробку воздушного фильтра на сток. Скидывай МАФ и смотри его на наличие грязи на чувствительном элементе.
Трубки стоит посмотреть, но вторым этапом.
Последний раз редактировалось Havok; 24.02.2014 в 08:35.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Заправляюсь только и только 98 , в городе у нас конечно выбирать не приходится , но все же стараюсь заправляться на одной заправке...
- - - Добавлено - - -
Мне так тоже сказали в Лиге , что нулевик убивает ... Ну если проблема в нулевике , получается , что мне надо заказывать новый маф ? я свой то нашел в Новосибирске :]]] или же он может просто грязный?
Возможно надо менять, но я бы для начала сделал как написал выше.
Чистый или грязный нулевик почти без разницы для стока. На то уж дело пошло не только датчик расхода воздуха умирает, плюсом шлифуется грязью крыльчатка турбины и загаживается весь впуск включая интеркулер. Про ЦПГ опустим тему
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Для начала замерь его сопротивление (можно без съема датчика сделать). Не так часто они умирают
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Какие должны быть показания ? прошу конечно прощения , за данные вопросы)
И так , дошли руки до того , что бы померить сопротивление , там 3 контакта на самом дмрв ,какие провода мерить ?заранее прошу прощение , за такие глупые вопросы) и ещё вопрос , не может ли умереть ДД ?
По сопротивлению я говорил для ДД на МАФе надо смотреть вольты. А еще лучше снимать логи.
МАФ какого типа?
или
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
1 вариант, номер его 22 680 AA 280, и к великому сожаление я не знаю где дд , перелазил столько доблестного интернета ) и ничего )
Этот долго на нулевике отходит прежде чем умрет
ДД стоит под впускным коллектором, на блоке цилиндров, над 4 цилиндром.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Хорошо , будем смотреть)
Последний раз редактировалось serega; 09.03.2014 в 15:19.
И так , дд я заменил , подвернулся вариант и я его заменил ,все равно буст выходит на 0.9 но падает на 0.5 и если педаль держать плавно на 3-4 т оборотах , то плавный разгон есть , а не дерганье , уже хорошо , но все равно, 0.9 не держит :(сейчас ещё верну стоковый фильтр, какие ещё соображения ?:)