Сегодня проехал, 20 минут нормально, потом на оборотах 700-1200 троит, выше обороты не троит. Стою на холостом троит...
Всем здравствуйте. Извиняюсь за много букв, но уже отчаился найти решение проблемы, во всех сервисах разводят руками и посылают дальше. Распишу здесь 2-х месячную эпопею с машиной, может ктонибудь сталкивался, и знает как помочь. Машину купил в Январе 2018 г. Legacy BP-5 EJ20Y 6 МКПП 2007 г.в. Прошлый хозяин говорил что прошивал машину, ставил турбину с дорестайла тд04хла. Ориентировочно в марте при езде по трассе двигатель перестал раскручиваться больше 3000 об/мин. Остановился, заглушил, завел, вроде поехала, но очень вяло набирала скорость. Поменял свечи на Denso IKH20TT, машина лучше не поехала. Разогнался по трассе, на 4000 об/мин резко затроила и пропало давление в турбине. Вскрытие показало что отвалился электрод от свечи, ушел в турбину, разнесло крыльчатку горячей части. Поменял свечи на те что стояли изначально (NGK ILFR6), которые оказались в очень хорошем состоянии, заменил ГРМ, заменил турбину на штатную рестайловую VF45. Машина более менее поехала. Спустя 2 недели начались опять затупы на разгоне, подтраивала, очень вяло ехала. Поменяли муфты AVCS. Не особо помогло. При давлении выше 0,7 ощущался резкий провал мощности, как будто ктото за опу держит. Поехал к специалистам на снятие логов. Сказали МАФ глючит и неверно показывает, заменил МАФ, вроде более менее поехала. Спустя неделю, в жаркую погоду днем начала постепенно пропадать тяга, проехал по трассе, встал в пробку, машина начала сильно троить. Заглушил, завести не смог. Пытался завести минут 5, безрезультатно, стартер крутит но мотор не схватывает. Отсоединил фишку с МАФа, кое как завелась, продолжила троить, дополз до дома. Буквально через 5 минут как заглушил, поставил старый МАФ, завелась тут же. Сразу поставил тот который стоял когда затроила, так же завелась без проблем. Поехал на сервис, приговорили МАФ. Купил у них новый оригинальный, поставил, проехал 10 км, ситуация с троением повторилась. Удалось завести только скинув фишку с МАФа. Вернулся на сервис, вернул МАФ, выбили первый катализатор (он действительно оказался забит). Начались передувы турбины, но машина поехала и очень резво стала набирать обороты. Прошло два дня ситуация повторилась, час езжу нормально потом потеря тяги и плохо заводится, троит сильно, но на скидывание фишки с МАФа не реагирует. Пока полз до дому троение само по себе прошло, машина более менее поехала, но ошибки горят. Сейчас горят ошибки Р0000, Р0113, Р0303, Р0102. Куда копать, что смотреть, подскажите пожалуйста кто что знает? Уже руки опускаются…еще раз извиняюсь за много букв, в двух словах не объясниш)
Сегодня проехал, 20 минут нормально, потом на оборотах 700-1200 троит, выше обороты не троит. Стою на холостом троит...
А это троение вообще? По катушкам ошибок не выдаёт? Проверь фишки, на всякий случай, может там проводок какой переломился или фишка слетает или катушка не зафиксирована в свечном колодце (может болтик недокручен который катушку фиксирует)) нужно сперва исключить такие элементарные возможные причины, прежде чем дальше копать)
парень субарень
Р0303 как раз по пропускам зажигания в 3 цилиндре
Компрессию и давление топлива! Цифры желательно!