В один из последних летних уикендов, когда на диване лежать уже надоело, но на работу еще не хочется, самые сильные и азартные пилоты на самых быстрых Субару вновь встретятся на профессиональной кольцевой гоночной трассе Красное кольцо!
![]()
21 августа в формате “Карусель” пройдет второй и заключительный этап летних любительских соревнований Субару-клуб Тайм Аттак’11.
Мы будем очень рады в конце сезона снова увидеть всех наших друзей (особенно из других городов) на трассе, выплеснуть немного адреналина, пообщаться, хорошо провести время и померяться силами!
Как всегда от Вас требуется исправная машина, хорошие тормоза, бензин в баке и настрой на победу !!!
Принцип гонки
Соревнования "Субару-клуб Тайм Аттак’11" традиционно включены в официальный календарь мероприятий Красного кольца, и пройдут на кольцевой специализированной гоночной трассе "Красное Кольцо" в городе Красноярске 21 августа 2011 года (http://redring.ru/docview.asp?id=6).
![]()
Этап пройдет в один день и будет состоять из трех частей: Квалификационные и финальные заезды и Дуэль.
Часть 1. Квалификация.
С утра 21 августа (воскресение) пройдут квалификационные заезды, в которых могут принять участие все желающие. На квалификации необходимо будет показать лучшее время прохождения большого круга. По этапам квалификации в каждый из 4 классов (см. разбивку ниже и обратите внимания, что разбивка по классам изменена) будет отобраны по 8 участников с наименьшим лучшим временем прохождения круга. Заезд на лучшее время будет состоять из нескольких зачетных кругов. Учитывается лучшее время. Лучшее время может быть показано на любом из зачетных кругов. Используется профессиональная система хронометража. Квалификация по большому кольцу по часовой стрелке с доп. шиканами из покрышек.
Часть 2. Финальные заезды.
После квалификационных заездов состоится перерыв, будут подведены итоги квалификации и сформирована стартовая сетка финальных заездов. В день соревнований, пройдут парные гонки на выбывание. По итогам квалификации будут сформированы по 4 пары в каждом из классов. 1-е время в квалификации с 8-ым, 2-е с 7-м и т.д.
Два участника стартуют одновременно по отмашке стартового флага со светофора. Внутреннюю траекторию занимает участник, показавший лучшее время в квалификации. Половину малого кольца гонщики двигаются вместе, затем участник, стартовавший с внутренней траектории (с лучшим временем квалификации) уходит на малое кольцо, а участник, стартовавший с внешней траектории на большое кольцо. На следующий круг участник №1 уходит на большое кольцо, а участник №2 на малое. После этого оба участника финишируют на полосе старта. Каждый из участников за время гонки проходит одинаковое расстояние (малое кольцо+большое кольцо).
Участник, финишировавший первый, проходит по сетке в следующий этап и едет с победителем другой пары, проигравший участник выбывает. Дополнительно проводится заезд за 3-4 место в каждом классе.
После первого круга стартовое место выбирается путем подбрасывания монетки.
На большом кольце будут установлены доп. шиканы из покрышек в квалификации и гонке.
Соревнования пройдут по малому/большому кольцу спец. конфигурации (с доп. шиканами) по часовой стрелке.
Разбивка по классам (Обновление!)
В гонках принимают участие только автомобили марки Subaru, любой модели и любого года выпуска. Соревнование будет заключаться в соревновании водительского мастерства, автомобили будут разбиты по следующим классам (в зависимости от трансмиссии, мощности и модели автомобилей)
Второй этап 2011 году проводятся в четырех классах:
Класс «Первый»
• Любые автомобили с механической и автоматической трансмиссия с двигателем мощностью до 138 л.с. включительно.
Класс «Второй»
Любые автомобили, исключая Subaru Impreza WRX, удовлетворяющие условиям:
• Автоматическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 139 л.с. до 249 л.с. включительно.
• Механическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 139 л.с. до 219 л.с. включительно.
Класс «Третий»
Любые автомобили, исключая Subaru Impreza WRX STi и Subaru Forester STi в кузове SG и младше, удовлетворяющие условиям:
• Модели Subaru Impreza WRX, (кроме модификаций Subaru Impreza WRX, каталожная мощность которых равна или больше 265 л/с).
• Автоматическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 250 л.с. до 280 л.с. включительно.
• Механическая трансмиссия: все автомобили Subaru с двигателем мощностью от 220 л.с. до 280 л.с. включительно.
Класс «Четвертый»
• Subaru Forester STi в кузове SG и младше
• Модификации Subaru Impreza WRX, мощность которых равна или больше 265 л/с
• Все модификации Subaru Impreza WRX STi
Класс Абсолют на данный этап упразднен. Во всех указанных классах:
Разрешено – установка модифицированной системы впуска и выпуска, тормозной системы, любых видов амортизаторов и пружин; перепрограммирование либо установка нестандартного блока управления двигателем; установка дополнительных стабилизаторов, распорок, каркаса безопасности; разрешена доработка КПП, установка блокировок дифференциала; допускается установка нестандартных распредвалов и разрезных шестерней; разрешено использование любых моделей гражданской летней резины. Разрешено убрать запаску перед заездом.
Запрещено – Установка пластиковых/карбоновых дверей; установка закиси азота; установка кулачковых КПП; запрещено использование сликов и полусликов (на резине должна быть маркировка, означающая принадлежность резины к классу ДОРОЖНОЙ).
СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО - Использование зимней резины, использование сильно изношенной резины, участие в соревнованиях на неисправной машине. Проверка будет проводиться перед выездом на трассу. В случае нарушения, участник подлежит дисквалификации.
ЗАМЕЧАНИЕ: Подведение заездов по любому из классов состоится в том случае, если в класс заявится 4 и более участников. Для девушек (по результатам регистрации), может быть организован отдельный зачет, по усмотрению орг.комитета соревнований!
ВНИМАНИЕ: При спорных ситуациях, касаемо резины, состояния автомобиля, спецификации автомобиля и в любых других ситуациях последнее решающее слово за представителем орг. комитета. Спор/ругань с орг.комитетом, а также любое неспортивное поведение на трассе или в закрытом парке в день соревнования может быть наказано дисквалификацией.
Контакты и дополнительная информация
В любое время вы можете тренироваться на Красном кольце. Стоимость заезда (15 мин) с хронометражом стоит 400 рублей + 50 рублей аренда шлема. Вы всегда на кольце можете посоветоваться и получить объяснение базовых принципов езды по кольцу у Цареградцева Аркадия.
Для тех кто ни разу не ездил по кольцу советую воспользоваться Днем открытых дверей
Обсуждения мероприятия, регламента и предложения в ветке форума:
http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...p=92930#p92930
По любым вопросам, вы можете обратиться к представителям орг.комитета соревнований! Для иногородних участников, если необходимо, может быть организована встреча, забронирована гостиница и пр.
Организационный комитет и судейство соревнований:
Фроленков Игорь (aka Figaro) – тел 8-902-992-16-69, kspk_job@mail.ru
Чернов Владимир (aka Gimalay) – тел. 232-05-16 ( 8-902-942-05-16 )