Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Замена задних стоек на Impreza GG2

  1. #1

    Замена задних стоек на Impreza GG2

    Итак, моя задняя правая стойка приказала долго жить. Назрела необходимость замены. Т.к. менять такие вещи лучше в паре, пришлось потратиться вдвойне. Опускаю историю, как неделю искал подходящие KYB 339076 и 339077, которые так хорошо встали на Impreza GG2 года 2002-2003 http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...t=5588&p=76180. Не рискнул я ставить и 334146 (короткий шток?) не стал проверять на себе. В итоге с 24stoyki.ru привезли мне Monroe 16699 и 16698. Сразу скажу. Встали, четко. Единственное несоответствие – резиновая прокладка между пружиной и нижней чашкой стойки одним резиновым зубом (из 3х) не нашла отверстия (прокладка имеет резиновые клинообразные зубья для крепления к чашке, чтоб от вибрация не сползала). И гайки в комплекте идут не на 17, как родные, а на 19”.
    О том, как в сервисе мне пытались воткнуть стойки – в другом топике, когда нецензурной лексике подберу синонимы. >:o Стойки решил поставить сам.
    Итак, самостоятельная замена задних стоек на Subaru Impreza кузова GG2 2003 года выпуска.
    Инструменты:
    1. Вороток (качественный!) желательно с длинной ручкой – больше рычаг.
    2. Головки на 19”, 17” и на 6” желательно удлиненные (есть до 7см).
    3. Труба стальная для удлинения ручки воротка.
    4. Молоток грамм 300-400
    5. WD-40 или машинное масло пожиже.
    6. Газовый ключ
    7. Отвертка
    8. Шестигранник (качественный!) на 6мм тоже желательно подлиннее.
    9. Домкрат (любой, но чтоб с плавным спуском)
    10. Бородок или шпилька диаметром не больше 8мм
    11. 2 кирпича и деревянная чурка.

    Последовательность действий:
    1. Домкратим машину (предварительно ослабив гайки на колесе).
    2. Снимаем колесо.
    3. Отчищаем гайки крепления стойки к креплению колеса (сразу за тормозным барабаном) от грязи, заливаем WD-40.
    4. В багажнике снимаем заглушки над стойками (поддеваем отверткой), поднимаем шумоизоляцию, добираемся до чашки стойки.
    5. Ослабляем гайки на крышке чашки (головка на 6”).
    6. Откручиваем гайки крепления стойки (головка на 19”)
    7. Вынимаем тормозной шланг из крепления к стойке (сперва выталкиваем вовнутрь отверткой клипсу, прижимающую его к стойке)
    8. Выбиваем, выворачиваем, извлекаем заржавевшие болты (молоток, бородок, зубило, головка на 19”, вороток, труба WD - 40) Придется попотеть.
    9. Смазываем извлеченные болты, ставим на место (не закручиваем)
    10. Подкладываем под стойку кирпич и чурку (можно толстую резину) медленно опускаем машину, чтоб сжать пружину и ослабить усилие на верхнюю гайку штока (в салоне).
    11. Откручиваем гайки на крышке чашки в салоне, снимаем крышку чашки. Видим шток с внутренним шестигранником и гайкой на нем. Накручиваем 1-2 гайки назад – наживляем (не обязятельно).
    12. Опускаем на гайку головку от торцевого ключа. В отверстие головки опускаем шестигранник, вставляем в отверстие в торце штока стойки. Удерживая головку ключа газовым ключом, по часовой стрелке шестигранником вкручиваем шток стойки (откручиваем гайку). (головка на 17” или 19”, шестигранник на 6).
    13. Откручиваем наживленные гайки.
    14. Поднимаем машину. Под собственной тяжестью стойка выходит из крепления чашки.
    15. Выбиваем болты крепления стойки (смазанные выходят легко).
    16. Отверткой, упираясь в крепление колеса (за тормозным барабаном) выталкиваем стойку из паза.
    17. Опускаем стойку между тягами, выводим из под крыла верхнюю часть с пружиной и креплениями.
    18. Прокачиваем новую стойку (как это делать – инфы много).
    19. Надеваем на нее резиновые прокладки, пружину, отбойник, защитный кожух вместе с креплением к чашке (фотография бы здесь была бы очень к месту). Можно предварительно помыть и протереть все масляной тряпкой. Осматриваем детали на предмет дефектов и разрушений, чтоб дважды не разбирать. Внимание! Шток из-за пружины может не доставать до отверстия в креплении к чашке!
    20. В обратном порядке продеваем нижний конец стойки между тяг подвески, заводим пружину и всю эту сборку под крыло. Поднимаем стойку. Продеваем штыри крепления к чашке в отверстия чашки (желательно заранее посмотреть правильно - ли повернули крепление относительно отверстий в чашке). Закрепляем нижнюю часть стойки вставив один болт на место.
    21. Накручиваем 1-2 гайки на штыри крепления к чашке в салоне. Не затягиваем! Всего - лишь наживляем! Внимание! Шток стойки может не доставать до отверстия, не выходить, может даже быть смещенным относительно отверстия!
    22. Плавно, без рывков опускаем машину на подложенную под стойку чурку (кирпич и кусок резины). Как только пружина начнет сжиматься, прекращаем опускание. Проконтролируем положение штока относительно отверстия в креплении штока (из салона). Проконтролируем положение пружины – должна встать на место. Далее, качая стойку в сторону отверстия, еще опустим машину. Как только шток войдет в отверстие, полностью опустим машину на чурку.
    23. Из салона, аналогично п. 12 по откручиванию гайки на штоке, держа гайку головкой, зажатой газовым ключом, шестигранником против часовой стрелки «вывернем» шток (затянем гайку).
    24. Откручиваем наживленные гайки, закрываем крышку чашки, закручиваем гайки, закрываем шумку, одеваем заглушки.
    25. Поднимаем машину, вставляем второй болт, затягиваем гайки крепления стойки.
    26. Закрепляем тормозной шланг, вставляем клипсу.
    27. Одеваем колесо, опускаем машину.
    28. Повторяем процедуру для второй стойки.
    29. Радуемся новой динамике вашего стального коня!

    Вроде, ничего не упустил. Извините, если какие деталюхи назвал не своими именами. Фотографии были бы здесь очень кстати, но делал я это с субарем первый раз, а потому было не до фоторепортажа. Сейчас бы это пригодилось. Но, вроде, описал подробно.
    На первую стойку я потратил 3 часа, вторую перекинул за час. Львиная доля времени – борьба с прикипевшими болтами и отмачивании их в WD-40. Поиск инструмента (шестигранника) тоже несколько притормозил процесс.
    Всем успехов! И чтоб конь был здоров и резв!

  2. #2

    Re: Замена задних стоек на Impreza GG2

    Хорошо написал

  3. #3

    Re: Замена задних стоек на Impreza GG2

    А как у этих стоек с длиной штока по сравнению с оригиналом? Ведь Monroe 16699 как раз-таки является аналогом «короткой» Kayaba 334146, идущей на кузовы GC и GF.

Похожие темы

  1. Замена стоек
    от alpine85 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 16:39
  2. Замена задних самовыравнивающихся стоек SG5
    от maxl в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 18:50
  3. Замена стоек
    от Tema2407 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 13:45
  4. Проблема Figaro со стуком задних стоек на STi оказывается решаема...
    от kazzzanova в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 08:20
  5. Замена стоек
    от CheRom в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43