если одновальный двигатель, то еще термостат мешать будет, если двувальный, то только стыковка со средней частью
Вид для печати
если одновальный двигатель, то еще термостат мешать будет, если двувальный, то только стыковка со средней частью
у меня двухвальный и все равно коллектор уперался в термостат.
у меня двухвальный. как я понимаю надо найти любой коллектор от Турбо субаря не важно модель . так?)
maxnik
любой коллектор от сингл Турбо... еще неравнодлинный на атмо BG
Костя, сам ты двувальный! :laugh:Цитата:
Сообщение от Костя86
у тебя одновальный двигатель (SOHC) считается по количеству валов на голову, а не на двигатель!
со сти коллектор весь чугунный, с 205 движка часть чугун, часть металл - он более легкий и не такой массивный!Цитата:
Сообщение от maxnik
понятно спасибо)
Вова ты что то путаешь. У меня ЕЖ204, 2 вала на голову. :) Надо брать как у тебя который состоит из двух частей. У меня он состоял из трех и уперался в фланцем в термостат.
ой, еп, я всегда думал, что у тебя одновальник :)Цитата:
Сообщение от Костя86
http://photo.qip.ru/photo/sss7556/12.../143469801.jpgЦитата:
обмотан термолентой и защитной лентой выпускной коллектор
Интересно, что это за защитая лента такая. Вот бы себе такой обмотать. :) Может кто знает.
Взято отсюда http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=1060
+1! Где купить сие чудо и ориентировочный ценник материала?
я бы тож мотнул, а то асбест парит после луж...
Может это алюминиевая клейкая лента. Типо такой. Надо поискать по магазинам.
http://www.danilov-k.ru/scotch.jpg
у вентиляционнщиков надо такую спрашивать