Прикольно!
Вот насмотревшись в нете отчетов, решил поэксперементировать. Купил кусочек диодной ленты и начал колхозить :) Пока что во чо:
Все светится очень равномерно, но очень ярко!!! Буду ставить регулятор.. Честно не ожидал такого успеха думал как у всех колхозников получится пятнами Буду доделывать.. фотоотчет будет ;)
Прикольно!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Бери RGB ленту, можно будет менять цвет, и интенсивность подсветки с пульта ;)
А мне не нравится когда подсветка светит дальним светом. На тавотах так же.
Подсветка должна ИМХО светиться мягким светом, чтоб не мешать в темноте.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Даешь каждому по биксенону в приборку на 7000К!!!!!
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Оптитрон рассчитан на освещение и в светлое время суток:) А для езды ночью поставлю регулятор. А мамы на прадо стоит очень удобно.Сообщение от ан24
Кстати зеленый меня совсем не смущал. Просто заняться было нечем)) Но тупо белой панель не останется. Сейчас думаю какие светофильтры ставить, хочу синие и розовые (чтоб как сти :) )
Пока что экспериментирую.
Веселенько, но не предел мечтаний :) Буду совершенствовать :)
прикольно!:)) выкладывай полностью фотоотчет о переделке:))
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
были подобные опыты. Рассказываю:)
Панель старая панель, как на фото выше. При зачистке от зеленой дряни начинает просвечивать, то есть если зачищаешь только те места где надписи, будут просвечивать разводы от стирания. так же был опыт на новой панели. год не знаю. которая уже с серебристыми кольцами и красными стрелками трется лучше и можно оттирать только цифры и надписи. ни чего не просвечивает.
Циферблат одометра: там зеленая пластинка, отгибаешь экранчик ( там с одной стороны припаянные ножки. отгибаем соответственно с др. стороны) вытаскиваем эту зеленую пластинку. ВНИМАНИЕ Экранчик потом ровно не встает. поэтому готовим супер клей и прихватываем в правильном положении. Потом вместо обычной лампы подсветки экрана впихиваем любую лампу или Диод с любым цветом, я пробовал синий и красный, смотрится клево. лучше что бы диод светил рассеяно а не пучком, можно в акурат подпелить надфилем кончик диода.
Я завязал с экспериментами только потому что после разборки панели начал глючить топливный датччик, да и в целом снятие стрелок очень опасный гемор, миниму датчики начинают врать и дергаться, максимум им тупо хана и привет новая приборка
кста пару слов по совместимости панелей.
в стоке стоял первый вариант, с желтыми стрелками.
после ставил последний вариант с серебристыми кольцами. У неё не много отличаются какие то контакты. Постоянно горел ручник и АБС и еще толи дальний 9уже не помню. Помню что решил ставить старую плату, не много потрахался и сделал. После экспериментов решил купить целую панель, купил синюю она подошла без проблем все одинаково. ну и для красоты я в неё вкорячил серебристые кольца от той панели.
а по поводу очистки читал на импортном сайте как они делали чтоб стрелки не снимать
шкурка 1000 и подсовывается между стеклом которое рассеивает и пленкой со шкалой и стирается все что не нужно
и вопрос пленку не кто не пробовал клеить свето пропускающую? типа oracal 8500 translucent cal при этом свет от свето диода по идее должен быт равномернее
а по номерам цвета пленки 031 030 это красная
у меня на первых фотках пленка красная, но это Специальный световой фильтр для фильтрации театральных световых приборов. причем через них обычные лампы горели лучше чем светодиоды.
Не успел написать свой отчет) Учеба блин. Пару моментов:
Важно!Стрелки снимаем не вынимая шпильки из привода!
Нагреваем срелочку, придерживаем шпильку и снимаем стрелочку.
Т.к. панель теперь у нас просвечивает нужно ставить какой то световой барьер. Для этого сканируем наши шкалы.
Делаем из них светофильтр в фотошопе например (все кроме шкал и цифр делаем черным, а цифры и шкалы на ваш вкус.) и печатаем на прозрачной бумаге.
К слову: Стрелки на панели установлены на заводе-изготовителе методом точного расчета. Как ни крути, сняв стрелки вы уже точно так же их не установите.
Датчики (сток) являются более-менее точным прибором. После вашего колхозного вмешательства в их балансировку/калибровку, вы вместо своей скорости с большей вероятностью получите температуру за бортом где нибудь в Бангладеше.
ИМХО
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
+1000000Сообщение от ан24
я взял мертвый топливный датчик и разобрал его. интересно же цука как оно там все. а там все просто. этот штырь втыкается в шайбу металлическую, на которой по двум краям маленькие точечки, я так понял это магниты. на заводе всовывается это дело скорее всего методом термоусадки. то есть сняв штырь. воткнуть обратно будет очень проблематично. второй момент: сама шайба внутри не имеет ни какого ограничения по оборотам, соответственно сняв стрелку и если шайба провернется на 180 гр. то будет работать наиборот. Эти датчики не калибруются ни как. калибруют их на заводе по эталонным значениям.
Так что не стоит рисковать. Лично я уже научен и более не собираюсь повторять. 2500 на новую приборку уже потратил:)
А вообще конечно лучше уже купить оптитрон STI дорого. без автоматов, палюбому придется в фишках провода перепаивать, зато выглядит оптитронка в мильён раз круче чем колхоз.