Молодцы, респект ! :)
В общем в самом начале после покупки очередного легася нашим соклубником JohnB4, появилась такая проблема как "ПИНОК ПОД ЗАД" при подключении задней оси. Ну это ни чего страшного что могло бы произойти с его "шубариком" (как бы сказал его один родственник :))). По итогу у него в обще перестала подключаться задняя ось. Появились мнения о том что приказал долго жить "Соленоид С" или накрылись фрикционы. После этого так сказать происшествия пошли одни разочарования в автомобиле, но пообщавшись с Yasikом и начитавшись интернета, а особенно с сайта http://myforester.ru/topic6769.html?st=0 человек с ником "oleg38" выложил более имение подробную информацию как провести процедуру о замене фрикционов.
По итогу мне и JohnB4 надоело отдыхать в праздничные дни :)) и мы решили сломать ему машину в очередной раз :). Как оказалось по окончанию всей работы, что не так все страшно как оно казалось изначально.
Описание работы:
Для того чтобы добраться нам до фрикционов нам предстоит "нелегкая" работа. За ранее прошу прощения, про то чтобы все запечатлеть на фото вспомнили когда уже сняли хвостовик, ну да ладно не будем уходить от темы :). Снимаем защиту двигателя (конечно у кого она есть), затем откручиваем практически полностью выпускной тракт, мы только конечную банку оставили на месте, для более удобной работы, далее откручиваем кардан, естественно незабываем поставить метки. Теперь поддомкрачивам коробку, приблизительно вот так:
Правда тут уже так сказать на подпорках, а не на домкрате, а то мало ли домкрат еще не выдержит :). Далее откручиваем наверно называется крепление коробки :). Значит что там дальше, а точно, вот как раз дальше то самое и интересное, откручиваем 10 болтов которые держат хвостовик и далее начинаем как нибудь уже сдергивать хвостовик со своего места, а кстати там есть два отверстия которые похожи как бы на съемники, но это не они, мы сломали из за этого один болт, мы после долгих мучений сорвать как нибудь руками, что у нас ни как ни получалось, стали ковырять отвертками, чем повредили немного прокладку, которая соединяла коробку между хвостовиком. В общем сняли с горем пополам и что мы там видим:
Кстати, те кто не знают где находиться этот зловещий "соленоид С", вот он слева снизу на фото, от него еще отходят два проводка, мы кстати лоханулись и не проверили на нем сопротивления, хотя надо было :(. Ну да ладно, если что еще раз раскидаем :)). А чуть не забыл, вот фотка хвостовика изнутри, правда уже с новыми фрикционами:
Да, большое спасибо мужикам из автосервиса в солонцах, они нам помогли в правильном порядке собрать эти фрикционы и потом под давлением посмотрели их работу.
Ну вот в принципе и все рассказал как менять фрикционы :)).
Есть одно фото обратной сборки :)):
Вот еще кому интересно фото коробки в месте где стоит поддон:
Металлический фильтр, тот что изображен на фото очень просто снимается и моется, мы мыли растворителем :)). В этом фильтре как оказалось очень много металлической стружки, да и самом поддоне и магните тоже очень много стружки.
На все про все у нас ушло часов десять вместе с поездками за запчастями. Сегодня все закончили, по тестировали, все работает и что меня очень сильно порадовало, то что зад подключается без всяких пинков :))
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
Молодцы, респект ! :)
Subaru owner
Давайте зачетки! эта пять!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Последнее фото просто пугает, отпадает всякое желание туда лезть.
Аднака на моем форике тоже буду скоро делать. При разгоне на скорости около 20-30 км/ч получаю пинок под зад. Так же было?
Теперь и отчет есть, за него отдельный репект. Где брали фрикционы и почем?
Каков бюджет этого ремонта?
Если нужен кто-то, подать ключик, подержать что ни будь, привезти - отвезти, пиши в Личку с удовольствием поучаствую.Сообщение от ЯкутDza
Покупалось все в АКПП сервис (Scat) в солонцах ул. Новая, 1а, тел. 297-95-79. Сумма ремонта вышла около 8 тыс.руб. Масло и фильтр конечно лучше купить за ранее у Саши Левда (гораздо дешевле выйдет). Если нужна будет консультация звони по телефону 8-913-177-00-34 Евгений.
Красавчеки! Вместо того чтобы КВАСИТЬся по домам хорошее дело свершили!
PS. Жека, тебе Саня остатки моей краски случайно не отдал?
Мы его даже и не видели пока были в гараже :))Сообщение от SHW
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
а откуда стружка то ? не стали выяснять?
Там скорей всего не стружка а мелкая металлическая пыль на магнитах и фильтре, это нормально...Сообщение от Серегаа
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
ну если мелкая то это не страшно! но он же пишет что много стружки! у нас на форике втулку какуюто сожрало(непомню уже какую) новую выточили, поставили и после этого замучались вымывать стружку! перебирали раз 5...
Топикстартеру пинок даже в положении D1 селектора АКПП был ?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Перед праздниками поменял аутбэку хвостовой пакет. Опять пожег. Работы на 3-4 часа с инструментом не торопясь. Зазор поставил меньше требуемого - 0,3-0,4 мм. Заменил все металлические диски и ферродо. Если кому надо металл, обращайтесь. У меня старые рабочие. Приобрел, решил заменить. К тому же не было под рукой штангеля замерить толщину дисков. После сборки появились толчки в трансмиссии при сильном повороте руля. Сейчас ударчики уменьшаются, точнее их сила. Притираются диски. Замена хвостовика не сложная. Можно и нужно делать своими руками при наличии инструмента.
Subaru Outback 2.0D
Как бы вот подшипники в коробасе поменять...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited