На форуме есть специальная тема в которой показано как вставлять фото, поищи её.
Намедни сгорела лампочка "D" в щитке. Мелочь, а неприятно.
Перечитав все возможные темы на всех форумах, расстроился. Все пишут, что ПО-ЛЮБОМУ нужно снимать стрелки, что как правило приводит к замене щитка в 90% случаев. Сам в юности ремонтировал щиток на старом немце - в итоге кое-как собрал один из трех. Виной всему были те самые пресловутые стрелки, которые или не удается аккуратно снять, или обратно поставить.
Вчера методом кропотливого изучения конструкции НАШЕЛ РЕШЕНИЕ. Парни, все можно сделать аккуратно и качественно. При этом ничего не сломать.
Имеем вот такого пациента.
- - - Добавлено - - -
Блин, так и не разобрался, как вставить сюда фотки!
Может, кто подскажет?
Процесс разборки/сборки зафотан, итоги на компе лежат. Не могу выложить(((
Хочу дописать отчет!
Последний раз редактировалось Artem009; 27.12.2013 в 10:10.
На форуме есть специальная тема в которой показано как вставлять фото, поищи её.
Опиши процесс. Очень интересно и актуально!
Намедни сгорела лампочка "D" в щитке. Мелочь, а неприятно.
Перечитав все возможные темы на всех форумах, расстроился. Все пишут, что ПО-ЛЮБОМУ нужно снимать стрелки, что как правило приводит к замене щитка в 90% случаев. Сам в юности ремонтировал щиток на старом немце - в итоге кое-как собрал один из трех. Виной всему были те самые пресловутые стрелки, которые или не удается аккуратно снять, или обратно поставить.
Вчера методом кропотливого изучения конструкции НАШЕЛ РЕШЕНИЕ. Парни, все можно сделать аккуратно и качественно. При этом ничего не сломать.
Имеем вот такого пациента.
Это фото щитка (сзади).
Сначала снимаем защитный кожух, отгибая пластмассовые фиксаторы (обведены красным). Осторожно - можно отломить!
Потом с подобных же фиксаторов снимаем лицевую часть щитка (стекло и "очки").
Получаем вот что:
Переворачиваем щиток платой к себе (аккуратно, не сломав рычажок сброса пробега) и РАЗГИБАЕМ УСИКИ БЛОКА УКАЗАТЕЛЯ НА ПЛАТЕ
Усики на фото обведены красным. Указателей у нас четыре, так что разогнуть нужно, соответственно, четыре пары усиков. ВНИМАНИЕ! Рядом с усиками есть плюшки припоя, изначально решил их отпаять (думал, на них держится). Позже выянил, что зря. На них крепится к плате ответная часть разъема. Не нужно их трогать.
Затем легко и просто извлекаем вверх все указатели, отогнув пластмассовые зажимы (обведен желтым - их там несколько). Они сидят на длинных таких писькообразных контактах, т.е. для извлечения нужно тянуть за оргстекло (шкалу указателя) строго по направлению оси стрелки.
На фото извлеченные указатели
Видны те самые усики, которые фиксируют блочки на плате (которые мы разгибали в начале)
Вот то, до чего якобы невозможно добраться, не снимая стрелки)))
Это сама плата. Красным обведена причина ремонта (лампу уже вытащил).
Лампы с усиками, намотанные на резиновые патрончики.
А вот и виновник торжества)):
Устанавливаем в патрончик новую лампу
и собираем
затем аккуратно надеваем на писькообразные контакты указатели. В конце происходит легкий щелчок
и остальные
загибаем обратно усики-фиксаторы (выделено красным)
и защелкиваем обратно всю пластмассовую оболочку.
Вуаля, щиток налажен!
Вместо ламп подсветки решил попробовать поставить синие диоды
.
В последствии три из них (те, что с зелеными патронами - подсветка спидометра и тахометра) заменил на СМД-шные, т.к. эти не светили толком.
Позже выложу фото щитка ночью.
Спасибо за внимание!
- - - Добавлено - - -
Надеюсь, фотки появятся.
Кстати, таким же образом можно поиздеваться над щитком в плане встроенных диодных подсветок и прочего))
Еще момент. Таким образом,возможно, разбирается большинство щитков. На днях ковырял щиток на мазде - та же конструкция, только вместо усиков болтики.
Последний раз редактировалось Artem009; 29.12.2013 в 20:42.
На каждой своей фотке тыкаешь посмотреть оригинал и заменяешь каждую ссылку.
Срок до вечера
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
coyote, спасибо за ликбез. Устранено)
Последний раз редактировалось Artem009; 25.12.2013 в 13:57.
что там с фотками?
уже все нормально. смотри выше. просто первый блин комом вышел)) уже раскатал его.
или ты про фото подсветки?
Фото не отображаются. Повторяю, прочитай тему Как вставить фото в сообщение!
Ага, не отображаются... при попытке просмотреть - просит пароль.
Subaru owner
Прогресс, в первом посту фото показалось :)
Outback 2.5 Золото!
в общем, не знаю, в чем дело. Видимо, не моя это тема - фотоотчеты выкладывать (((
Если у кого будет необходимость - пишите в личку, скину фото на мыло.
Загрузи фотки в клубную группу вконтакте и замени ссылки в своем отчете. Дело то полезное... проблема то с микрософтовской хренью - она к твоим фоткам других людей без пароля не пускает...
Subaru owner
Сервер на который выкладываешь фото должен быть общедоступным, сами фото должны быть видны всем пользователям без обязательства быть зарегистрированным на этом сервере. Если выкладываешь в контакте, то делаешь папку видной всем пользователям интернета, а не только друзьям и зарегистрированным в контакте.
использовал радикал. Вроде, все наладилось.
в прошлый раз выкладывал на скайдрайв, фотки видели только пользователи .
Последний раз редактировалось Artem009; 29.12.2013 в 20:46.