Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 16 из 16
Like Tree4Нравится

Тема: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

  1. #16

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    Сегодня снова не завелась ездили вытаскивали реле всю неделю )
    Проверили управляющий на реле бензо\насоса приходит на 1 сек. и пропадает.
    Примой провод на насос завелась но прямой греется немного. ???
    ЕСМ сняли видимых повреждений нет отправляем блок на диагностику.
    Нагрузка 0.06-0.05А под лампочку мил скачет. Без главного реле. Вставляю ключ 0.07А
    Думаю блок совсем приехал ? Или не всё нашёл что сгрызла крыса )
    Ну всё приехали. Поставили насос по мощнее шланги сорвало и замкнуло круто
    Обратка накрылась

    C сага продолжается : С обраткой разобрались. Замыкание осталось.
    Теперь компьютер очнулся.
    Выдаёт 53 Fuel pump circuit or Altitude compensator switch
    Как я понимаю это замыкание на один из датчиков атмосферного воздуха на дроссельной заслонке ?
    Во общем клапану абсорбера кирдык и ЕСМ туда же.
    Последний раз редактировалось Noss; 25.10.2014 в 22:57.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43