По этой схеме В54-6
Схему смотрел здесь: http://www.subaru-car.ru/imp1/imp01_trans_3.pdf
По этой схеме В54-6
Почти всё готово к установке и перекусыванию проводов... Появился вопрос - когда можно пользоваться тумблером? В смысле - при выключеном зажигании, иль в положении селектора Р/N. Есть ли какие ограничения в переключении туда-обратно?
Тумблер эмитирует "газ в пол". Думаю щелкай когда хочешь. Проехал почти 5т.км. на "всегда заблокировано" - коробас жив-здоров.
Да вот еще, по ссылке 2 по100 + 2 по 50, а по другим данным 25 и всего один, так какой резистор ставить?
Не подскажу, у меня "зеркальное управление" соленоидом С. 12 вольт прицепил, лампочку Power - откусил.
Ипонцы - дикие балдакруты! У всех машин алгоритм: тапку в пол - напряжение на соленоид С понижается - соленоид открывается - больше момента на задний мост.Кому не повезет(мне) : - напряжение повышается при тапку в пол( или селектор на 1). Ты вместо В54-6 подаешь массу, а я 12вольт. С..КА неделю разгадывал
Таки сделал, всё работает, ошибок нет, ВСЕМ спасибо! http://www.drive2.ru/b/1769104/
день добрый! подскажите и мне, в какой провод соваться, а то боюсь, у меня та же беда, что и у Slacker'а машинка - импреза 2006 года с EL15
нашёл вот такую распиновку, но не совсем понимаю, что тут есть нужный мне соленоид
предположу, что нужен 5 пин на В55 фишке, но его описание работы и напряжения/сопротивления вселяют некую неуверенность. тыкал в него вольтметром - кажет одинаковую напряжуху на любой передаче, а на N и P ни чего не кажет. вариант с выжатым дросселем проверить не могу, т.к. он электронный, а реагировать должно на открытие заслонки. если же воткнуть пред - вообще напряжухи нет на на нём
Последний раз редактировалось PsIho-kun; 16.04.2015 в 17:18.
Я где-то там, где не тут.
Сомневаюсь, что в импрезы 2006го года ставили EL15
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Вам сфотографировать мою лису с EL15 под капотом? моя комплектуха с каталога дрома http://catalog.drom.ru/subaru/impreza/44769/
Я где-то там, где не тут.
Денис, не спорь, были последние лисы уже на Ёлках)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Электрозаслонка не открывается при включенном зажигании? Я напругу мерил на ходу(на подъемнике). При включенном зажигании на D и 1 были различные значения(не трогая педаль)
Последний раз редактировалось Slacker; 16.04.2015 в 21:12.