Привет. Напиши какой резистор использовал?
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Озадачился очередным бессмысленным и беспощадным тюнингом субару. А именно - захотелось блокировки (точнее псевдоблокировки) с кнопочки в салоне, а не от нажатия педали газа и пробуксовки переда.
Накопав немного информации в интернете, приступил.
Был подобран необходимый резистор, релюшка и кнопочка.
Схему найти сейчас уже не могу, но если кого заинтересует, нарисую или объясню. Там все просто.
Вот так это выглядело уже собрано в подходящей коробочке.
Далее закрываем крышку
и затягиваем в термоусадку для важности
.
Далее вешаем этот блочок в удобном месте под панелью и подключаем в разрыв провода, идущего от ТСМ к соленоиду С.
Интегрируем в панель более-менее подходящую кнопку с индикатором включения
(крайняя справа, вместо заглушки).
В итоге получаем следующую ситуацию:
в положении "OFF" сигнал от ТСМ проходит через нормально-замкнутую цепочку напрямую на соленоид С (штатный режим).
В положении "ON" сигнал от ТСМ идет через резистор, равный по сопротивлению соленоиду (чтобы ТСМ не ошибался) на корпус, а соленоид (при отсутсвиии управляющего напряжения) полностью открывает канал на зажатие пакета в хвостовике.
Не обращайте внимание на терминологию, описал все попроще (знаю, что управляющий сигнал идет в виде ШИМ, но в данном случае это роли не играет).
Пока в полной мере результат описать не могу, но боком в повороты едет сразу при малейшем нажатии на педаль)))
singapore vegetable racer
Привет. Напиши какой резистор использовал?
15 Ом с мощностью рассеивания 25 Вт ( в схеме из нета был 15Вт)
позвольте пофлудить ссылкой) читал в свое время про такой "финт ушами" - изначальная тема на дроме)
кому надо найдут там схему
кому совсем интересно реализовать могут сходить сюда и сюда.
Последний раз редактировалось shmel; 06.12.2014 в 16:02.
Мужики, а у вас положения Д1 на рычаге АКПП нет?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
у большинства думаю так:
Последний раз редактировалось dimm; 10.12.2014 в 10:07.
Если у Вас нет паранойи, то из этого не следует то, что за Вами не наблюдают. (с)
Лучше установить FreeBSD, чем потратить 30 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.
Artem009, дружище, уваж схемой с описанием, как когда пользуешь новые режимы!
'''Shmel чуть выше на вопрос о схеме за меня ответил - посмотри ссылки, там все есть
По использованию - включаю кнопку, когда имеет место быть хэровая дорога, которую нельзя проходить на "1" по каким-либо причинам.
Либо по городу, когда скользко. Машина себя ведет намного предсказуемей в поворотах, недостаточная поворачиваемость проявляется значительно меньше, но самое главное - не переходит в избыточную. Такая эксплуатация коробки приводит к увеличению расхода топлива и сокращению ресурса фрикционов в хвостовике. Но если руки растут из правильного места - это не проблема
Расход топлива под вопросом. Постоянно подключен - расход 15 литров. Ресурс проверю, пока 2,5 т.км. - полет нормальный.
Я тоже езжу боком ресурс проверяю
Согласись, из поворота выходит красиво и стабильно?
Ну да. Поинтереснее стало.
Ежели это схема с тумблером и 4-ми резисторами, то с этим ясно. Вопрос - какой провод резать? Посмотрел распиновку TCU, соленоид С не нашёл.
AWD-solenoid
Ох ты блин... Нашёл такие:
(44) Shift solenoid 1
(45) Shift solenoid 2
(46) 2-4 brake timing solenoid
(47) Line pressure duty solenoid
(48) 2-4 brake duty solenoid
(49) Lock-up duty solenoid
(50) Low clutch timing solenoid
(51) Transfer duty solenoid
Какой из них?
Схема не от TV1? Скорее всего (51). Откуси провод - останется только передний привод. Напряжение меняется от нажатия на газ (зажигание ВКЛ. Акпп на D)