Тизет №2
![]()
Не секрет что на Legacy BP/BL беда с трапецией, разбивает пластиковые втулки и появляется люфт. В интернете много решений есть, некоторые пробовал, но в итоге купил контрактную трапецию только ради тяг. Но спустя некоторое время (года полтора-два где то) люфт появился снова. И в очередной раз ища решение, наткнулся на интересный отчетик и решил действовать тем же путем. На данный момент все в процессе, а пока тизер:
![]()
Последний раз редактировалось Dave; 29.03.2016 в 22:43.
Тизет №2
![]()
Сурово :)) На века!
Subaru owner
Ну вот и все, собрано, работает прекрасно. В процессе вся трапеция была разобрана и смазана.
Длину тяг сделал по образцу хотя водительский можно было и увеличить ход и прижать его к стойке. Попутно вопрос: У кого сколько не доходит водительский дворник до стойки?
![]()
Где такие уши с ШСами брали и какого диаметра болты в них и сами трубки в виде тяг какого диаметра? Тоже после небольшого дтп лопнула одна тяга,сделали,но дворник водительский херово работает,когда медленно едешь не доходит много а когда чуть быстрее наоборот аж чуть ли не за стойку улетает...)
Все болты и гайки М8, трубка люминий диаметр 16мм, стенка 1мм. Шарниры искал долго и совершенно случайно наткнулся на них в вираже. Вообще изначально искал с внешней резьбой, но в нашем ауле таких найти не смог. Ну а дальше все понятно, лишнее отрезаем, сверлим отверстия 8мм. Все собираем, подкладываем шайбы для регулировки чтоб ни где ни чего не задевало.
Последний раз редактировалось Dave; 03.04.2016 в 22:21.
Последний раз редактировалось Dave; 04.04.2016 в 12:29.
Новая,у меня ВРХ левый руль,правый руль было бы попроще найти контрактную...
На самом деле я до дтп ездил и никаких проблем не было,все работало четко и без люфтов,уже как 5 лет. Я бы и дальше ездил,но случилось то что случилось... Итог,надо что то с трапецией теперь что то делать)
ваще огонь! автор спс! а тему ИМХО закрепить в субапедии))))) с дворниками, думаю, мучается каждый пятый субарист
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сегодня попал под дождь, так сказать провел натурные испытание. Работает все четко, как в аптеке. И еще одна особенность, это абсолютная тишина, дворники скользят просто бесшумно. Раньше в виду разбитости шарниров, в верхней и нижней мертвой точке был слышен стук (выбирался свободный ход, при смене направления движения) и чем выше скорость работы тем громче.
Единственное что еще хочу сделать, так сказать бонусом, это прижать водительский дворник максимально к стойке. Дня этого надо пересверлить крепление тяги, либо на моторчике (тем самым увеличив ход дворников), либо на водительском дворнике. Но это как нибудь потом, если не поленюсь. А так я доволен на все 100
А зачем сильно прижимать? Каркасные щетки с хорошей резинкой качественно снимают, если это не присохшие кишки мух или помет голубей.
У каркасных щеток есть минус, при попадании пыли в шарниры они плохо реагируют на изгибы стекла, я в последнее время капал силиконовой смазкой для микроподшипников, эффект был как у новых.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Последний раз редактировалось Dave; 11.04.2016 в 12:09.