Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 84

Тема: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

  1. #61

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    да какая разница кто выложит сканы доков?! главное само наличие таковых!
    кроме того, Жека где-то "потерялся" - месяц "выкладывает" да и у тебя они посвежее будут (вдруг какие изменения или еще что). выкладывай!

  2. #62

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    Цитата Сообщение от SHW
    постараюсь сделать все сканы документов и выложить сюда! (Если Женька не против будет! :) :) )
    Это не "Женькина" тема :) я ее для всех же писал)))))) Выкладывай давай!
    Цитата Сообщение от lexa_sy
    да какая разница кто выложит сканы доков?! главное само наличие таковых!
    кроме того, Жека где-то "потерялся" - месяц "выкладывает" да и у тебя они посвежее будут (вдруг какие изменения или еще что). выкладывай!
    нихрена найти не могу куда дел пля не пойму.....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #63

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    Перечень доков

  4. #64

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    вопрос по пп. Б п. 3 (срок действия акта технического осмотра не должен превышать 20 дней).
    т.е. в срок не более 20 дней необходимо (варианты):
    1) написать заявление?! и тогда санкция - опоздал - не подписали заявление?
    2) закончить переооборудование?! не успел - не узаконять переоборудование?
    3) или еще что-то?

  5. #65

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    Цитата Сообщение от lexa_sy
    вопрос по пп. Б п. 3 (срок действия акта технического осмотра не должен превышать 20 дней).
    т.е. в срок не более 20 дней необходимо (варианты):
    1) написать заявление?! и тогда санкция - опоздал - не подписали заявление?
    2) закончить переооборудование?! не успел - не узаконять переоборудование?
    3) или еще что-то?
    Леха, не забивай себе голову, никакого акта не надо! приезжаешь в мусарню, там пишешь заявление, тебе его подписывают, ставят подпись, что авто осмотрено, хотя даже машину не смотрят.

  6. #66

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    С актом технического осмотра я морочился, т.к. старое пихло сдохло в Красноярске. а авто стоит на учете в Иланске. И чтоб написать заявление они должны посмотреть авто, а так как его нет возможности показать, необходимо предоставить этот Акт о том. что его осмотрели тут в Красноярске...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #67

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    а... теперь понятно. благодарствую
    ps у самого подобная ситуация (авто стоит на учете в др. городе), прорабатывается алгоритм

  8. #68

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    Вот откопал...
    Это тот самый акт технического осмотра ТС, без которого мне никуда не деться было)))))

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #69

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств

    Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

    1. Настоящий Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

    2. Порядок разработан на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и в соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

    3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины: - базовое транспортное средство - сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения;

    • заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;

    • испытательная лаборатория (центр) по сертификации - организация, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р, осуществляющая сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;

    • организации, уполномоченные выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств - органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;

    • орган по сертификации - организация, проводящая сертификацию конкретного вида продукции, процесса или услуги в Системе сертификации ГОСТ Р, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р;

    • производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг;

    • пункт технического осмотра - производственно-техническая база юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлекаемого ГИБДД в установленном порядке к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;

    • свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности - документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, выдаваемый ГИБДД по результатам контроля за внесением изменений в его конструкцию;

    • составные части и предметы оборудования - агрегаты, узлы и детали, установленные и(или) используемые в конструкции полнокомплектного транспортного средства, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов;

    • станция государственного технического осмотра ГИБДД - подразделение ГИБДД, имеющее необходимую производственно-техническую базу для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, а также осуществления других специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций;

    • техническая служба по сертификации - испытательная лаборатория (центр), аккредитованная на право проведения сертификационных испытаний в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний;

    • тип транспортного средства - транспортные средства, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, зафиксированных в технических описаниях.

    4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства. При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.

    5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.

    6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.

    7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.

    8. Заключение содержит: описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства; рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ; перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно. При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

    9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию, утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД.

    10. Заключение не требуется в случаях, если: транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя; вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.

    11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. 11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.

    11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N 3).

    12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.

    13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.

    13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.

    13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируются также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.

    14. Выдача свидетельства.

    14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:

    • документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;

    • паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);

    • заявление и решение по нему;

    • заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);

    • заявление-декларацию;

    • диагностическую карту;
    заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

    14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.

    14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.

  10. #70

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    Вова! Это зачот! Молодец, Скоко свапов задокументировано, а ты первый. кто выложил всю эту ГАИшную "бредятину" :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #71

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    Вот сканы доков, неоюходимых для перерегистрации:



    Копия СТС
    Копия ПТС
    Копия ОСАГО
    диагностическая карта без замечаний с пунктом 801(переоборудование)ДВИГАТ ЛЬ УСТАНОВЛЕН ПО ГОСТу

    На основании этих доков должны выдать Свидетельство о Соответствии Конструкции ТС (выложу позже, т.к еще не получил его)
    После получения ССКТС едем в РЭО, меняем СТС и вносим изменения в ПТС
    Едем в магазин, покупаем бутыль вискаря и обмываем!

  12. #72

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    Вова-маладес!!!!!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #73

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Вова-маладес!!!!!
    точно!
    зы а я только приготовился сканы выложить (уже и данные свои затер), захожу в тему, а они уже есть. опередил, Вовчик :)

  14. #74

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    Ну вот и первые "ласточки" наших переоборудований... Эти, пардон, дебилы в нологовой мне пересчитали транспортный налог на 137 кобыл.
    Поясню в 2х словах. Переоборудование было официально оформлено в декабре 2009года. Пришел расчет (перерасчет) с налоговой, в котором значится налог за 2008, 2009 и 2010год на мои 137кобыл... ИТОГО 7398рублей... я в ахуе! в отпуске (в июле) пойду разбираться.
    P.S. срок по оплате Транспортного налога сдвинули на 1.11.2011.
    P.P.S. Пасаны, готовьтесь к беготне в налоговую...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #75

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    ты эта, не пугай, блиа!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто знает, какой это код краски?
    от Hysteric в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 16:24
  2. На какой передаче гонять по городу? :)
    от Evil в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 19:29
  3. Выбор дисков, какой вылет?
    от dan в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 17:41
  4. Как понять какой сзади дифференциал, lsd, или нет?
    от коллька в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 22:03
  5. Где какой предохранитель?
    от 555 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 09:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43