В общем, получил пинка в РЭО по месту регистрации ТС для подачи заявления на изменение конструкции. С печатью и подписью гл.инспектора на этом заявлении необходимо буит вернуться. Страна пардон идиотоф. Сёдня в Иланск
Решил описать свой путь по замене ежа 15 на 201. Решил потому как этот вопрос крутицца в головах многих владельцев овощевозов и не только. И так! Переговорив с Иланским РЭО ГИБДД ничего не выяснилось. Сказали, что скорей всего это буит переоборудование ТС. И отправили меня в любое Красноярское ГИБДД ;) Далее! Побывав в ГИБДД на Воронова, получил пинок на Парашютную 90. Решил поднять ещё одни связи уже в сдешних органах, получил следущий ответ: едешь на Парашютную, там посылают ;) в политех, от туда обратно на Парашютную. Кароче, всё описывать буду пошагово :) Зафтра первый этап- Парашютная;) на встрече расскажу более подробно (если Havoc меня захватит с собой ;) )
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
В общем, получил пинка в РЭО по месту регистрации ТС для подачи заявления на изменение конструкции. С печатью и подписью гл.инспектора на этом заявлении необходимо буит вернуться. Страна пардон идиотоф. Сёдня в Иланск
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
C каждым днем, я все больше и больше убеждаюсь в дибильности системы и в том что у нас страна идиотов.... придецца остаться в Иланске практически на неделю. В местном РЭО меня послали в Канск. А послали потому, что Красноярский край разбили на сектора (Центр, Север, Юг, Запад ну и Восток). Центром Востока сделали город Канск. Вот так у нас действуют Законы.... Типо в любой точке края можно поставить на учет ТС и пройти ТО.... А вот хер вам!... Сектор типо рулит... Пиндец полный. Так вот... По поводу изменения конструкции в Канске решили сильно не заморачиваться и сделали приемные часы с 14-00 до 16-00 (всего 2 часа!!!!!!) в четверг (2часа на неделю!!!!!). Это учитывая то, что за изменениями в конструкции (вернее регистрацией изменений) люди приезжают и с Заозерного, Уяра, Иланска, Абана, Ингаша и прочих нас.пунктов и районов восточного "сектора"..... пипец! народ! у меня больше цензурных слов нет..... Б#@%!!!!!!!!!!
но "мы не ищем легких путей"(с)... зато все по закону буит))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вашпе нащяльника! Рапортую дальше. Пробился сегодня в тот отдел. Отправили в Красноярск :) либо притащить в Канск машину, либо там на месте сделать Акт осмотра ТС. Затем нужно купить двигатель и его представить для осмотра. Далее как я понял, пишется заявление и собираются документы на переоборудование. Бюрократия кругом. Б@#$! Век технологий, компьютеров и проч., а мы в бумагах зарываемся..... И нигде путем поэтапно эту процедуру никто не знает, а если знают, то не говорят... Пробьемся!!!!!!!!
сегодня в путь.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а я бы на твоем месте сначала бы поставил новый двиг, а потом уже занялся регистрацией. Вдруг тебе не понравится как новый двиг едет![]()
![]()
P.S. и почему не захотел узнавать про длинный, долгий, но дешевый путь перерегистрации через Московские инстанции?
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Стёпа, этот длинный путь всего в 2недели. А по докам: все те же доки дадут, и то не все. самому много париться надо. А короткий путь ценой в 5т.р. всего (без учёта госпошлин в гаи) и длинной в один день ;) а акт осмотра тс со старым двигом всёравно нужен...
как это не понравится 201??? :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вуф, не мелочись! Фтыкай сразу 207 (нах те 201 ?) :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
;) Подкидывай денег, а я уже ищу ;)Сообщение от DivDivex
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
... как успехи на нелегком поприще борьбы с бюрократией? :)
попробую отписаться за Евгения, ака WoofKiller.
Вчера он уехал уже на своей машине. Сегодня он получает доки на новый двигатель. Что будет дальше я не в курсе :)
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
А дальше... предстоит путь в г.Канск... Доки на двиг на руках уже. Далее пишется заявление в ГАИ. Затем заявление и доки на двиг передаюцца одному человеку, который за умеренную плату, вернёт мне их с бумагами из НИИ... в общем, путь практически такой же как и оформление конструктора... Всему свое время друзья! Я незабываю про вас и обо всей геморрности отпишу;)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
... в ожидании полновесного отчета ;)
и настала кромешная тишина...
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Степа, у мну кризис финансовый))))) глобальный))))))Сообщение от FragMEHT
вообще в общих чертах, ситуёвина такая:
в Политехе корпус "в", оф114. просят 1700 за заключение и вроде 2600 за заказ наряд по самой замене типо в сертифицированном сервисе... к ним надо ехать с подписанным заявлением в ГАИ об изменении конструкции. токо при наличае этого заявления они дадут заключение. после заключения надо проити диагностику как на тех.осмотр. оплачиваешь госпошлину для гаи (непомню скока рублей). и со всеми бумагами опять в гаи))))) вот и весь путь....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!