Седня утром один очень невнимательный водитель грузовика Хино Рэнджер, сдавая задом незаметил маленькую припаркованую Субару Легаси Вагон. СЦУКА! (и грязно выругался). Я все это видел с расстояния 10 метров, орал, кричал, махал руками, но **** делать если он на бронивике!?
Из жизнено важного пострадала только правая фара. Не разбилась, но пацарапалась, ее выгнуло вниз и она теперь светит в асфальт.
Еще капот, бампер, решетка радиатора, крыло чуть чуть. ну и скрытые дефекты конечно.
Интересный факт кстате, гаишники, при стопроцентном выявлении вины на месте и согласии участников, теперь решение о виновности выносят прямо на месте. Не надо ехать на разбор в ГАИ.

Дальше чо делать? Хочется посоветоватся.
1 Получаю каску деньгами по стоимости новых запчастей. Ремонтирую то что ремонтируется, а это бампер, решетка радиатора наверное склеится, фару может можно заполировать и крепления приварить... Капот вот только врятли восстановится, хотя тоже вполне вероятно.
Вообщем экономлю где можно экономить. Где нельзя, там не экономлю :) Как показывает практика, остаюсь в выгоде по деньгам.
2. Загоняю ее в Афтограф и говорю: "сделайте, пожалуйста, как было". При этом денег вообще не вижу, страховая сама Афтографу башляет. Звонил в Автограф, они говорят, что так можно сделать.

Кто что думает?

По второму варианту вопрос. Если мне все меняют на новое, я старые запчасти забираю или они им остаются? Если запчасти остаются мне, то возникает вопрос по фарам.
Например, они мне поломаную фару меняют на европейскую. С желтыми лампочками. Я покупаю вторую, и вставляю туда ксенон со старых фар. Так вообще можно сделать технически?