На моем Цивике вылечилось подтяжкой ремня генератора
Вообщем такая проблема. как температура переваливает за -20, то после ночевки на стоянке машина плохо заводится, ну это пол беды, аккум дохлый. Ну когда все таки заводится обороты до 2 тыс и двигатель выть начинает как резаный на всю стоянку. Обороты в процессе прогрева падают и гул уменьшается, вой пропадает когда машина прогревается. При последующих заводах такого не проявляется и при более теплых температурах тоже. Лампочки неисправностей никакие не горят, ремень визуально крутится нормально. Подскажите что это может быть или это нормально?
машина Subaru Impreza 1.5 2004 г.
На моем Цивике вылечилось подтяжкой ремня генератора
Не умеешь сам - учи других
такая-же фигня... воет на весь м/район.... аж страшно...
грешил на турбину... но может подшипник кондера...
кароче причину не нашел... :(
подшипник генератора! у меня на тайоте так было разбирал генератор и нашел подшипники новые правда русские и все путем! но мож не это утверждать не буду!
Правильно говорят - ремни, либо гидрач либо генератор. Цешкой посмотри сколько гена на хх выдает - если мало, то может быть ремень. Гур на свист можно проверить поворачивая колеса от одного крайнего положенияя до другого. Если будет свист резко меняться - тогда точно он. Посмотри еще жижу в насосе, если старая грязная - поменяй.Сообщение от raul
Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!
открой капот перед заводкой и слушай от куда речь! ремня звук ты надеюсь слышал? так что это подшипник только где либо на гене либо на кондере либо грм ролики!? но скарей всего звук появился на морозе яб сгрешил на генератор так как с тойотой это познал! послушай если не поймешь может кто еше правельней ответ даст если не то тогда вМ3!
:) такая же беда была, но когда поворачивал свист был весёлый, а вот про обороты... когда на холоде и чем холоднее оборотов больше...хз почему... но разница уже чувствуется при -30 если машина не на прогреве ночь была...тоже до 2х подскакивала стрелка тахометра
+1! народ не переусердствуйте с натяжением ремня....Сообщение от Butus
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да - если перетянуть - подшипник однозначно загудит. В мануале есть описание и картинка как проверить натяжение ремня по прогибу. Имеющий глаза да увидит.Сообщение от WoofKiller
![]()
Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!
Скорей всего ремень, сегодня типа такой же темы было, только не так сильно звучало и переодически, а потом перестало...
Приблизительно до 2х об. должно подпрыгивать при запуске ДВС на холодную.Сообщение от Walther
В общем информация к размышлению. Либо меняем подшипники, либо берем контракную запчасть. Скорее всего это подшипник генератора, дальний от ремня.
ЗЫ: в принципе, начинать заморачиваться стоит когда начнет шуметь при боле менее нормальной температуре. ИМХО
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havoc: Приблизительно до 2х об. должно подпрыгивать при запуске ДВС на холодную.
обычно 1,5-1,7, а при -28 ... -30 взревела до 2х
После ночи стояния при -7 у меня при запуске обороты поднимаются до 2250 потом опускаются на 2000 и уже оттуда начинают спускатся до холостых. Вот тоже интересно так и должно быть ? :)
При этом свиста нет.
У меня в -28 до 1800 где-то сразу поднялась, но сразу же жо 1500 спустилась, вообще почти всегда 1500 оборотов стабильно!
http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?dis...u&onlynewfaq=1
Собственно про самые те 2-е тыс. оборотов. Хороший интернет-ресурс по Субару.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00