авто-то у вас какое? турбо\атмо?
или на аватарку нужно смотреть, а там BAJA...)))))))
п.с. в подписи ошибка... правельно - "бес ашибаг" ))))))))
здравствуйте. недавно стал владельцем Субару, про опозиты знать ничего не слышал. скажите, когда заводишь первое время после схвата работает как трактор, как только мал-мала прогреется шум уходит и такое очучение, что подтраивает что ли- это раз. куда-то потихоньку деётся антифриз - это два. хорошо прогретый двигатель, коробка на Д, нога на тормозе, стою на красном свете, обороты близкие к 500-600, идёт вибрация, а если переключено на газ, то машину ваще начинает колбасить как буд-то щас заглохнет, но не глохнет, в обоих случаях проблема уходит если перевожу с Д на Н - это три. посоветуйте, может это вообще нормально для опозита 2.5л или диагноста какого волшебного, всем заранее благодарен.
З.Ы. масло в двигле поменять хочу(да и антифриз до кучи) синтетику конечно, а что туда лучше залить не знаю, до этого Мобилом отоваривался. и прошу просвятить в общих чертах об особенностях эксплуатации Субару в зимний период, к каким болячкам быть готовым.
руский изык - мой радной, паэтаму пешу бис ашыбаг.
авто-то у вас какое? турбо\атмо?
или на аватарку нужно смотреть, а там BAJA...)))))))
п.с. в подписи ошибка... правельно - "бес ашибаг" ))))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
всё правильно Subaru BAJA двигло 2.5 атмо 160л.с., где модель ДВС посмотреть более точно не знаю, в двиготель№-пусто.
З.Ы. а подпись я исправлю, спасибо.
руский изык - мой радной, паэтаму пешу бис ашыбаг.
Стучат в основном: 1) поршень (при слабом износе при прогреве стук исчезает) 2) натяжитель ГРМ (при прогреве вместо стука тихий звук (хр-хр-хр-хр-хр) 3) вкладыш (скорее дребезг/звон не утихает при прогреве (вроде как даже прогресирует)).
1) Распространенная болячка у Субару. С такими симптомами можно отъездить 50000км и более, если хорошо прогревать машину, следить за маслом, и не вваливать сразу как только из двора выехал. Решение проблемы: Кап. ремонт с расточкой цилиндров и устоновки поршней ремонтного размера (+0,25, +0,5 вроде) или контрактник.
2) Не менее распространенный случай. Решение - замена натяжителя.
3) Менее распространенный случай. При котором последствием эксплуатации может стать "кулак дружбы". В этом случае: кап. ремонт с заменой коленвала и вкладышей либо с проточкой коленвала и установкой ремонтных вкладышей (много кто не рекомендует) или контрактник.
Вибрация на D имеется много у кого (в том числе и у меня) На D показывает 500-800 и вибрирует, при переводе на N обороты подскакивают выше 1000 и опускаются. В чем дело не знаю, так и езжу, если опять появляется просто перевожу на N и все.
Мобил - масло хорошее. Сам не на нем, но говорят что субары его любят.
спасибо. не подскажете, может есть в красноярске мастер на все руки по субарям, познакомиться бы, да мафынку показать. авто досталась в сотоянии так сказать не очень, но выбирать было не из чего, а байя очень нравилась. сейчас эксплуатирую мало, но авто надо приводить в порядок и ездить ежедневно.
руский изык - мой радной, паэтаму пешу бис ашыбаг.
а я б не был так кординален с диагнозами, как Максим))))) слушать нада... приезжай в пятницу на встречу, мож чего и посоветуем
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
и покатаемся ;)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Жека, а диагноз то никто и не ставил просто описал наиболее распространенные болячки))) Однозначно слушать надо, желательно стетоскопом.Сообщение от WoofKiller
на встречу давно бы приехал, но работа не позволяет подехать в пятницу раньше 21:10. насколько я знаю сбор начинается в 20:00. сколько времени продолжается?
руский изык - мой радной, паэтаму пешу бис ашыбаг.
Такую машину дождемся обязательно)))! Приезжай во сколько сможешь.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
да-да!Сообщение от Alehandro
приезжай! до десяти завтра точно пробудем...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
замётано, в десятом часу подъеду.
руский изык - мой радной, паэтаму пешу бис ашыбаг.
морозы переиграли планы, сегодня получиться даже к 20:00.
руский изык - мой радной, паэтаму пешу бис ашыбаг.
дружище!! в 8 часов вечера там только такие как я)) - кто не работает и делать нефиг, основная масса начинает подтягиваться примерно к половине, к 9... а то и позже)) а потом часов до 22 ТОЧНО народ тусит)), правда сейчас холода, черт его знает как там, я бы на твоём месте сразу после работы заехал, и показал авто ребятам)Сообщение от mr_boguss
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
уже ездил показывать разок, даже к восьми получилось, в холода -30 наверное, посмотрели, побеседовали, правда я к девяти замёрз и домой поехал, а мужики наверное до десяти остались...зато теперь я знаю почему говорят, что субароводы народ отмороженый
руский изык - мой радной, паэтаму пешу бис ашыбаг.