Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 30 из 30

Тема: Свист при заводе утром

  1. #16
    А если свистит ремень, то можно на него побрызгать спец средством belt dressing вроде называется....кондиционер ремней, короче, я им постоянно брызгаю, защищает ремни от растрескивания и засыхания!
    Еще им я обрабатываю резинки на дверях...

  2. #17
    Цитата Сообщение от SHW
    Еще им я обрабатываю резинки на дверях...
    во, эт интересна , а то на дверях они тож со верменем рассыхаются , особенно на корчах

    А по свисту при заводе - у меня было , свистело, грелся и проходило, потом проходить стало дольше, потом стало проходить и появляться периодически на прогретой, поменял подшипники на генераторе и... сжог плату управления, т.к. менял сам
    и как следствие купил б.у. генератор - проблема решилась
    No work? No money? No future? Time to fly!

  3. #18

    Re: свист при заводе утром

    Цитата Сообщение от gr77rus
    Гур на свист можно проверить поворачивая колеса от одного крайнего положенияя до другого. Если будет свист резко меняться - тогда точно он.
    У меня тоже после холодной ночи появился свист, обороты падают - свист утихает, потом вообще пропадает, такое было при -24 и более, если машина не стояла на автопрогреве. При поворачивании колеса свист меняется, что посоветуете? Или не стоит на это обращать внимания, морозы то у нас дай бог :)
    Subaru Forester XT SG5

  4. #19
    Тоже при повороте руля звук меняется, пока еще ничего не делал. Хочу сначала как советовали жидкостью специальной смазать, не поможет дальше смотреть буду.

  5. #20
    Нельзя на ремни никакими средствами брызгать. Все производители ремней запрещают применение каких-либо жидкостей, т.к. от них качество ременной передачи только ухудшается и происходит разрушение самого ремня. Ремни положено только менять при их износе и старении.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #21
    Меняйте старые ремни на новые, чем тратицца на средства всякие смазывающие. И надежнее и спокойнее в дороге будет.

  7. #22

    Re: свист при заводе утром

    Цитата Сообщение от Yurka
    Цитата Сообщение от gr77rus
    Гур на свист можно проверить поворачивая колеса от одного крайнего положенияя до другого. Если будет свист резко меняться - тогда точно он.
    У меня тоже после холодной ночи появился свист, обороты падают - свист утихает, потом вообще пропадает, такое было при -24 и более, если машина не стояла на автопрогреве. При поворачивании колеса свист меняется, что посоветуете? Или не стоит на это обращать внимания, морозы то у нас дай бог :)
    У меня был даже не свист, а душераздирающий визг при заводе машины. Сначала был пару сек, потом прогрессировал и доходило даже до 15 сек в пике, потом я просто подтянул ремень гидрача, он был ослаблен. Декстрон в гуре не менял, год уже почти езжу после этого - полет нормальный.
    Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!

  8. #23
    убедили, брызгать не буду. :) Нашел в мануале как проверить натяжение и натянуть, если не поможет попробую поменять.

  9. #24
    При темпиратуре на улице ниже -25 у меня начинает гудеть ГУР... На всех машинах так было пока не прогреется дикстрон...

  10. #25
    народ, а подскажите где можно купить нормальные ремни? Сразу оба, а то ремень ГУРа/генератора пока свистел неподтянутый, наверняка зашлифовался весь, лучше поменять наверно.
    Железногорск

  11. #26
    Решил в этой теме написать. С утречка бывает при заводе посвистывает (не больше минуты) ремень ГУРа. И в крайних положениях руля бывает, пока двигатель не прогреется, подсвистывает.
    Решил посмотреть и вот что увидел:
    Ремень ГУРА и генератора:

    Ремень кондиционера:

    Ремень ГУРА похоже нуно менять? Ремень кондиционера на ощупь вроде не жесткий. Его тоже менять или походит еще?

  12. #27
    Менять! 100%
    Если хочешь ездить уверенно и не ждать каждый день когда ремни порвутся!
    С Уважением, Игорь

  13. #28
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    а когда они рвуца это ваще не айс...
    У меня разок слетел так на табло куча лампочек загорелось и руль хер повернешь... хорошо это случилось когда машина стояла, а если ремень порется в движении ? этож абкакаца можно будет.

  14. #29
    менять, однозначно! Порваный ремень может и разнести чего нить под капотом

  15. #30
    Спасибо, понял! Сегодня же буду покупать, менять.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. При заводе на холодную появился скрип, какой-то из приводных ремней?
    от slavanuclear в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 23:42
  2. У новичка вопросы, работает как трактор при заводе на холодную
    от mr_boguss в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:00
  3. Выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.
    от Anders в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 15:33
  4. Свист в генераторе
    от foxx67 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 08:44
  5. Одним чудесным утром затроил двигатель...
    от Nerve в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43