Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 44

Тема: B4 low boost

  1. #1

    B4 low boost

    Всем привет! мой авто- легаси Б4 БЕ5 твин Турбо, механика.(бывший авто методиэна)
    Есть проблема- очень низкий Буст, первая Турбина 0.6 на пике, вторая 0.5 , ставим механический Буст контроллер- получаем 0.8 первая, 0.6 вторая, ну и естественно яма, при переходе с первой на вторую, вся система подключения трубок- собрана по схеме. мне кажется, что не работает соленоид , который находится в крыле, он собственно и регулирует давление( на его месте и стоит мех Буст), пробовали менять соленоид, блок управления наддувом(блок, из которого выходит много трубок), датчик разности давления- результат отсутсвует... Сам я из Красноярска, авто у меня японский, еще стоит Блоуофф ХКС, обращался и советовался со всеми, с кем только можно было, никто не знает, в чем проблема... может у вас есть какие нибудь догадки?! превая Турбина сухая, вторая немного в масле, двиг масло не ест, не стучит, но работает жестковато, может проблема с зажиганием, очень надеюсь на дельный совет... говоря русским языком(крик души)- Фак! у нас кто нить нормально в твин Турбо разбирается?! или только корчат из себя спецов!?=(

  2. #2
    с Havoc общался? Он у нас по твинтурбам спец...
    Почти женский автомобиль

  3. #3
    после чего началось то все это?

  4. #4

    Re: B4 low boost

    Цитата Сообщение от Melnik
    Всем привет! мой авто- легаси Б4 БЕ5 твин Турбо, механика.(бывший авто методиэна)
    Есть проблема- очень низкий Буст, первая Турбина 0.6 на пике, вторая 0.5 , ставим механический Буст контроллер- получаем 0.8 первая, 0.6 вторая, ну и естественно яма, при переходе с первой на вторую, вся система подключения трубок- собрана по схеме. мне кажется, что не работает соленоид , который находится в крыле, он собственно и регулирует давление( на его месте и стоит мех Буст), пробовали менять соленоид, блок управления наддувом(блок, из которого выходит много трубок), датчик разности давления- результат отсутсвует... Сам я из Красноярска, авто у меня японский, еще стоит Блоуофф ХКС, обращался и советовался со всеми, с кем только можно было, никто не знает, в чем проблема... может у вас есть какие нибудь догадки?! превая Турбина сухая, вторая немного в масле, двиг масло не ест, не стучит, но работает жестковато, может проблема с зажиганием, очень надеюсь на дельный совет... говоря русским языком(крик души)- Фак! у нас кто нить нормально в твин Турбо разбирается?! или только корчат из себя спецов!?=(

    вся проблема из-за топлива, а точнее из-за его нехватки

    меняй насос на насос большей производительности, яма исчезнет 100%, я это проходил.

    и ещё... примари чарджер должен выдавать 0,7 это максимум, больше хуже-она не долго проживёт, а секондари чарджер меняй коли масло кидает.
    С уважением Сергей.

  5. #5
    ramazek, сильно сказал :)
    Melnik, не внятно написал, у тебя раздельно измеряется Буст на ТКР? Или ты про передачи?
    По схеме подключения трубок. Желательно ее тоже посмотреть. Выкладывай.
    VTEC INSIDE, +1. Думаю перед заменой можно померить давление или что еще лучше поставить будильник.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    Цитата Сообщение от Havoc
    ramazek, сильно сказал :)
    Melnik, не внятно написал, у тебя раздельно измеряется Буст на ТКР? Или ты про передачи?
    По схеме подключения трубок. Желательно ее тоже посмотреть. Выкладывай.
    VTEC INSIDE, +1. Думаю перед заменой можно померить давление или что еще лучше поставить будильник.
    когда по оборотам выходишь на Буст секондари чарджер, при стоковом топливном насосе, давление топлива падает с 4,5 до 4 очков

    впринципе можно не мерить, все машины B4 в стоке так себя ведут
    С уважением Сергей.

  7. #7

    Re: B4 low boost

    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE

    и ещё... примари чарджер должен выдавать 0,7 это максимум, больше хуже-она не долго проживёт, а секондари чарджер меняй коли масло кидает.
    Ну не знаю сколько должен, но у меня на 2,5-3 тыс. об. выдавал около килограмма. Потом давление с ростом оборотов уменьшается, что и должно происходить при такой маленькой турбине. на 5-6 тыс, когда дуют обе, давление около 0,8 было. Машина полный сток. Но возможно до рестайлинга не так.

    Проблема у Методмена появилась после установки блоуоффа, поставь штатный и попробуй.
    Еще как вариант - китайский будильник показывает скорее погоду на марсе, чем реальное давление.

  8. #8

    Re: B4 low boost

    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE

    и ещё... примари чарджер должен выдавать 0,7 это максимум, больше хуже-она не долго проживёт, а секондари чарджер меняй коли масло кидает.
    Ну не знаю сколько должен, но у меня на 2,5-3 тыс. об. выдавал около килограмма. Потом давление с ростом оборотов уменьшается, что и должно происходить при такой маленькой турбине. на 5-6 тыс, когда дуют обе, давление около 0,8 было. Машина полный сток. Но возможно до рестайлинга не так.

    Проблема у Методмена появилась после установки блоуоффа, поставь штатный и попробуй.
    Еще как вариант - китайский будильник показывает скорее погоду на марсе, чем реальное давление.

    ну а я знаю :)

    значит ктето Блоу офф не держит
    С уважением Сергей.

  9. #9
    Народ! мож у кого нить есть штатный клапан!? подарите пожалуйста!
    как проверить грамотно, что блоуоф пипец- выкинуть его ?!=)))

  10. #10
    У меня блоу срабатывает при 0.1 -уже пшикает,при 0 - 0.05 фыркает..

  11. #11
    снимите трубку с клапана весгейта(левая по ходу движения Турбина) и посмотрите что будет


    вот что Альпинский ответил на мой вопрос...

  12. #12
    Цитата Сообщение от Melnik
    снимите трубку с клапана весгейта(левая по ходу движения Турбина) и посмотрите что будет


    вот что Альпинский ответил на мой вопрос...
    Буст бет стока скока надует Турбина :) или не надует

  13. #13
    Короче сделал, как сказал альпинский, получилось следущее- первая почти кило, яма и вторая почти 0.5 ... Я хз что это значит... Может второй турбине пипец... Но тогда почему без контроллера во всей системе буста мало...

  14. #14
    Melnik, ты мануал посмотрел, про который я тебе говорил?
    boroda +1
    Скинув трубку управления с вэстгейта Турбина стала давить по максимуму, без перепуска выхлопных газов мимо турбины. Логично что турба живая и давит как надо, касяк в управлении или в том, что мозги ей не дают дуть больше (что более вероятно).
    BlowOff тоже получается держит давление.
    Попробуй посмотреть давление топлива в динамике. И проверь схему управления наддувом.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15
    Если первая турба давит больше 0,7 то эффективности от этого никакой, только пагубное влияние вследствии поступления более горячего наддува во впуск, а это детонация!
    С уважением Сергей.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43