Maf, свечи, мыть дроссельную заслонкуСообщение от EvgeniyZV
недавно купил субарик б4, вскоре начали плавать обороты на теплую и даже иногда глохнет, подскажите что это может быть и сколько будет стоить это устронить и где? двигатель ej20 155 сил не Турбо
Maf, свечи, мыть дроссельную заслонкуСообщение от EvgeniyZV
SpecB BL5
А топливный фильтр может быть причиной данной болезни?
Legacy b4 Twin Turbo 5MT
как вариант датчик холостого хода..
я бы сказал датчик ХХ вкупе с датчиком положения дроссельной заслонки. но скорей всего второй причина сего неприятного момента....... :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
нет в машине такого датчика, есть клапан холостого хода - датчик это измерительное устройство, а клапан - это исполнительный механизм.Сообщение от Nerve
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
я это и имел в виду, просто сонный был :)Сообщение от Walker
Главное что все поняли о чем речь)))) я тоже всегда удивлялся, почему его датчиком называют. Даже в известном всем заведении, о котором тут не мало было споров, его обозвали датчиком. так по инерции и я его называю.Сообщение от Walker
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У меня в общем вот что выяснилось. Сдёрнул я одну из вакуумных трубок и о чудо, ХХ стал ровным, ровнее некуда, вставляю обратно, опять поплыли. Воздушный фильтр?
Legacy b4 Twin Turbo 5MT
поменял фильтр, толку никакого, всё равно задыхается. печально
Legacy b4 Twin Turbo 5MT
должен там быть клапан рециркуляции кратерных газов, вот скорее всего в нем дела, либо его промыть нужно, либо заменитьСообщение от ksp
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Ты имеешь в виду клапан EGR? так его вообще можно заглушить как я понял! здесь уже есть про него отдельная тема! :)
нет, это не тоже самоеСообщение от Костя86
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Так. Почистил я вот этот клапан
толку никакого.
Walker ты о нем говорил?
Помогайте народ ((
Legacy b4 Twin Turbo 5MT
Это датчик кислорода! (Лямбда зонд) завел сегодня после заливки в мороз! нагрелась и начали плавать обороты на холостом аж глохнет и еще минут через пять загорается Чек! Еду на мат и залки ребята цепляют И выдают это первый Датчик кислорода если просерится то все хорошо если нет надо менять ! помоему около 4000!