но ведь ты не можешь утверждать на 100% что пробег был 190 ткм!! мож там ещё 100 скрутили перед продажей? :)Сообщение от WoofKiller
поменял вчера ремень + помпу всё с работой вышло 14 800р
износ запчастей не сильно заметен думаю смело ещё тыщ на 30 хватило бы + к 120 пройденым :)
но ведь ты не можешь утверждать на 100% что пробег был 190 ткм!! мож там ещё 100 скрутили перед продажей? :)Сообщение от WoofKiller
атмо Форик + турбо Скай
Слава, ну мне просто хочецца в это верить)Сообщение от Связист
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сегодня менял комплект ГРМ. Делал сам. Пробег 102 т. настоящий. Ремень примерно как у топикстартера (перепутал темы, как здесь, короче). Когда разобрал все, понял, что все остальное тоже вполне в приличном состоянии. Даже появилась мысль все собрать как было обратно. Разве что натяжитель в жирной пыли. Ремень без трещин, так, потерт минимально. Надписи и маркировка почти стерлись, но найти можно. В роликах люфт совсем небольшой. (В новом в одном тоже, кстати, есть.) Никаких следов ремонта не заметил. Так что реально все мои детали спокойно проехали бы еще тысяч 50. Помпу тоже собирался поменять, но передумал. Ну никаких вопросов к ней. Намека на люфт и течи нет. Сальники на валах все вполне живые. Все-таки поменял. Еще раз убедился, что мне машина досталась в приличном состоянии, а в понятии ТО-100 заложен весьма приличный запас.
P.S. Продам помпу новую с прокладкой = 3000 руб.
Подскажите где лучше сделать диагнстику турбин, двигателя и подвески на Субару?