Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 35

Тема: Ремень грм

  1. #16
    Цитата Сообщение от alx1
    Нужен . Мой ,блин, на холодную стучит . Но получится по деньгам только к концу месяца , если ещё не продадите.
    Ок, пиши как соберешься брать

  2. #17
    DOOB если есть номер этого мастера напиши, буду очень признателен

  3. #18
    Я в том году менял грм в "субару клуб" у них был бокс на брянской.потом они переехали на малиновского где-то около 18 дома. я туда потом заезжал,так на глаз помню. сделали путём,запчасти у них свои.ценник с работой был ниже чем детали в магазине стоили.

  4. #19
    :) одно хочу сказать, надо ремень ставить оригинал и менять все шкивы, поверте... это того стоит, у субиков есть болезнь... маленький зубчатый шкифт... на ежиках 15 соло, этот шкифт зовётЦа №3... так вот оно посажено на болте в две фаланги указательного пальца (пальцы у всех разные)... так вот... оно бывает вырывает, потом гнёт клапана... а ремонт двигателя с загнутыми клапанами в том же субару-центре около 30 руб. причём у кого как... но был случай... загнуты были все 16 клапанов со смесью сломаных коромысел....

  5. #20
    Цитата Сообщение от Walther
    :) одно хочу сказать, надо ремень ставить оригинал и менять все шкивы, поверте... это того стоит, у субиков есть болезнь... маленький зубчатый шкифт... на ежиках 15 соло, этот шкифт зовётЦа №3... так вот оно посажено на болте в две фаланги указательного пальца (пальцы у всех разные)... так вот... оно бывает вырывает, потом гнёт клапана... а ремонт двигателя с загнутыми клапанами в том же субару-центре около 30 руб. причём у кого как... но был случай... загнуты были все 16 клапанов со смесью сломаных коромысел....
    Немного не понял. Вырывает из-за болта или из-за самого изношенного ролика ? Насколько я понял это нижний ролик , который прикручивается к помпе.Сам ролик мало изнашивается, как мне кажется, а вот место крепежа слабоватое(ИМХО).

  6. #21
    :) нееее не тот ролик который с помпой охлаждения, там есть зубчатый шкифт вот он и является основной проблемой....на болтике держиться...

  7. #22
    При пробеге 100 тыс.км помпу вместе с ремнем ГРМ надо менять?

  8. #23
    Цитата Сообщение от Mary
    При пробеге 100 тыс.км помпу вместе с ремнем ГРМ надо менять?
    Можно и помпу поменять и сальники тоже желательно поменять, на распредвалах и коленвале
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #24
    можно скажу свое мнение. если пробег реально 100 тыщ то достаточно поменять только сам ремень. а вот на 200 тыщ уже все вместе менять. я считаю это тупо развод на деньги, сразу все менять. вобще бывает родной японский ремень 200 тыщ ходит без проблем. у меня на форике на 114000 км поменян только один ремень без всяких роликов! сейчас пробег 182000 все в норме! ничего не свистит и не стучит! ремень смотрел он в норме. вобщем каждый сам решает, это только моё мнение.

  10. #25
    Цитата Сообщение от Alex007
    можно скажу свое мнение. если пробег реально 100 тыщ то достаточно поменять только сам ремень. а вот на 200 тыщ уже все вместе менять. я считаю это тупо развод на деньги, сразу все менять. вобще бывает родной японский ремень 200 тыщ ходит без проблем. у меня на форике на 114000 км поменян только один ремень без всяких роликов! сейчас пробег 182000 все в норме! ничего не свистит и не стучит! ремень смотрел он в норме. вобщем каждый сам решает, это только моё мнение.
    Ну-ну... у мну на 190т.км зубчатый шкиф рассыпалсо... развод- неразвод, а ТО100 это ж не с головы взято. такая езда как у вас и у меня последствиями чревата... сэкономишь щас, выложишься по-полной потом! имхо
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #26
    сегодня поменял наконец ремень. менял в сакуре, в принципе не дорого 3300 и четыре часа ожидания, сам комплект грм обошелся в 9850. сакурой остался доволен

  12. #27
    Цитата Сообщение от андрей34
    сегодня поменял наконец ремень. менял в сакуре, в принципе не дорого 3300 и четыре часа ожидания, сам комплект грм обошелся в 9850. сакурой остался доволен
    Где запчасти брал и какие? 3300 только за замену ГРМ, помпу не менял?

  13. #28
    оригинальные, комплект (сальники ролики натежитель) помпу не стал менять. 2953789 цены на порядок ниже. 1800 за ремень и 150 за каждый ролик , сальник.( это по замене)

  14. #29
    Да знаком мне этот номер, я тоже у него запчасти брал завтра поеду менять ГРМ, и помпу

  15. #30
    Поменяла наконец то ремень ГРМ, ролики, сальники (10250 руб на Малиновского 18 запчасти обошлись). Старый ремень вроде еще в нормальном состоянии, а ролики все разбиты. Плюс взяла помпу (2800 руб) там же на Малиновского. Сказали если снимите и увидите что менять не надо то деньги вернем. Хорошо что взяла. Она у меня бежала :) ТО 100 пройден :)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ не рвется а слитает!
    от SaNeK1987 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 15:12
  2. Ремень ГРМ с приколом, метки на ремне и по книге не СОВПАДАЮТ!
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 13:30
  3. [EJ-201] Ремень ГРМ орегинал или аналог?
    от Serega в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 11:42
  4. Ремень ГРМ Power Enterprise
    от Havok в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43