Померь компрессию. И все станет ясно. Загнуты клапана или нет. Если на скорости ремень провернуло-99% клапанам кабздец. Если на холостом-есть вероятность что целые остались.
за 2 дня слышу не понятные звуки! на 3-ий день еду около 12дня хруст, свист....и маши глохнет! я не стал стартером мотать ср-зу домои у волок! везу в сервис, вскрывают, а там как говорят гидро на тежитель сорвало!! я покупаю весь комплект ГРМ!!!! они ставят и говорят якобы проверили клапона,все норм, и после этого машина троит!!! говорят это какаето другая поломка!хотя до этого машина не троила! Я не зная в чем дело паехал по другим сервизам!в одном попытались подклучить комп! говорят не конектит, едь делай проводку потом к нам! Заехал на Матазалки в Субару, сказал что машина троит, цепляют комп смотрит говарит что датчик на Выхлопухи умер! Подзывает механика послушать двиг, послушал говарит вроде клопана стучат, говорит надо разбирать смотреть!,если так то рем 15-20 тыщ! Подскажите что! Посаветуйте!!! В Растеряности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
Померь компрессию. И все станет ясно. Загнуты клапана или нет. Если на скорости ремень провернуло-99% клапанам кабздец. Если на холостом-есть вероятность что целые остались.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
1. Померить компрессию. Это скажет о состоянии клапанов.
2. Снять крышку ремня ГРМ и проверить совпадение меток. У меня троил двиг после того, как я ГРМ поменял. При обтяжке шкивов распредвалов на колесе коленвала ремень проскочил на 2 зуба. Заводится, но троит и мощности процентов 50 осталось. Проехал так около 20 км. На следующий день разобрал, поставил ремень правильно. С тех пор все отлично!
Удачи!
Subaru Outback 2.0D
подскажите правильно метки как ставить ГРМ???
да замер копресии сразу диагноз даст , она при десяти загнутых заводится правда грохот стоит капец