Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Мотор стучит

  1. #1

    Мотор стучит

    После ремонта ГУР стали слышны звуки которых я раньше не слышал из-за шума подшипника. Вообщем, стучит в моторе, но стук странный, стучит только если нажимаешь педаль газа, если газ отпускаешь, то стук пропадает. Громкость стука увеличивается в пределах 2500-3500 оборотов, при увеличении оборотов стук пропадает, или просто заглушается общим звуком работы мотора.

    Кто у нас хорошо разбирается в моторах что б приехать и послушать? :(
    Forester SF5 5MT

  2. #2
    такая же тема :( но только на холодную пока тьфу 3 раза.

  3. #3
    Сегодня ездил к Вадиму (Walker), послухали мотор прибором, короче, похоже что стучит 4-й, но непонятно, то ли поршень, то ли вкладыш.
    Замена масла с 5.50 на более жидкое 5.30 на интенсивность стука не повлияла.
    Теперь осталось выяснить что именно стучит, если поршень, то можно и дальше ездить, а если вкладыш, то надо разбирать ...
    Forester SF5 5MT

  4. #4
    А как определить что стучит, надо же разбирать и смотреть или как то еще можно? А у тебя постоянно стучит или тоже на холодную?

  5. #5
    Цитата Сообщение от dimka
    ...если поршень, то можно и дальше ездить, а если вкладыш, то надо разбирать...
    Поясни логику.
    ИМХО, как в одном так и в другом случае можно сразу разбирать или же продолжать ездить.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    Цитата Сообщение от Havoc
    Цитата Сообщение от dimka
    ...если поршень, то можно и дальше ездить, а если вкладыш, то надо разбирать...
    Поясни логику.
    ИМХО, как в одном так и в другом случае можно сразу разбирать или же продолжать ездить.
    ну типа с эллипсом 4-го цилиндра народ годами ездит и ничо :)
    Forester SF5 5MT

  7. #7
    Цитата Сообщение от DRAGON
    А как определить что стучит, надо же разбирать и смотреть или как то еще можно? А у тебя постоянно стучит или тоже на холодную?
    постоянно стучит
    Forester SF5 5MT

  8. #8
    dimka, в итоге, диагноз все-равно один и тот же - ремонт ДВС.
    Как ты будешь ездить, если давление компрессии на 4-м цилиндре будет ниже нормы? Да даже не ниже нормы, а если оно будет отличаться на 0,5-1 кг/см2 от других цилиндров.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9
    короче, это вкладыши, 3-й или 4-й, буду разбирать
    Forester SF5 5MT

  10. #10
    КАК НЕ послушаю чаще всего стучит полторашка... у меня уже вторая Импреза и тоже стучит что у них за хрень такая... стучит со стороны 3 цилиндра >:o и главное на холостых ну может до 1600 оборотов
    toyota-управляй мечтой! Lada-не ссы -доедем!!

  11. #11
    Цитата Сообщение от ALEXXX555
    КАК НЕ послушаю чаще всего стучит полторашка... у меня уже вторая Импреза и тоже стучит что у них за хрень такая... стучит со стороны 3 цилиндра >:o и главное на холостых ну может до 1600 оборотов
    Может это все пределах нормы! Мне конечно тоже не нравится как рабоотает двиг на холодную, по сравнению с рядными двигами. По моему впечатлению - это особенности опозитного двигателя.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Havoc
    dimka, в итоге, диагноз все-равно один и тот же - ремонт ДВС.
    Как ты будешь ездить, если давление компрессии на 4-м цилиндре будет ниже нормы? Да даже не ниже нормы, а если оно будет отличаться на 0,5-1 кг/см2 от других цилиндров.
    Да так и будет ездить в чём проблема то? У меня на прошлой машине на одном цилиндре компрессия была 6 кг/см2, ездил как хотел, масло тока подъедала и то не так уж и много.

  13. #13

    Re: мотор стучит

    Цитата Сообщение от dimka
    После ремонта ГУР стали слышны звуки которых я раньше не слышал из-за шума подшипника. Вообщем, стучит в моторе, но стук странный, стучит только если нажимаешь педаль газа, если газ отпускаешь, то стук пропадает. Громкость стука увеличивается в пределах 2500-3500 оборотов, при увеличении оборотов стук пропадает, или просто заглушается общим звуком работы мотора.
    У меня был стук в том же диапазоне оборотов! После капиталки правда, в последствии при разборке двигателя оказалось коренные вкладыши просажены. Плюс так же стучала гидромуфта. Вообщем слушать надо, как стучит

  14. #14
    Цитата Сообщение от xray
    Может это все пределах нормы! Мне конечно тоже не нравится как рабоотает двиг на холодную, по сравнению с рядными двигами. По моему впечатлению - это особенности опозитного двигателя.
    На холодную опозит работает громче, такое ощущение, что клапана стучат-это нормально. У стука вкладышей или поршня свои особенности по звуку, слушать надо в реальности так не определишь

  15. #15
    Если на холодную стучит, а при нагреве двигла пропадает, ездить ещё можно. У меня уже и на прогретом моторе стук есть, так что однозначно в разбор, пока совсем писец не пришёл.
    Forester SF5 5MT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-205] Мотор начал подтраивать при нагрузках на низких оборотах, запах паленого
    от DelToro в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 09:25
  2. Мотор ej20tt при резком нажатии газа в пол давление буста прыгает до 0,75 и сразу падает до 0,3
    от scorp_46 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:45
  3. Что- стучит
    от AllianZ в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 22:51
  4. Что то стучит спереди справа
    от SergeyK в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 20:29
  5. После ДТП стучит переднее правое колесо на ходу.
    от maters в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43