Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 28 из 28

Тема: Болезнь двигателей EJ25?!?!

  1. #16
    Цитата Сообщение от Тимур
    Ну уровень масла в норме, пены нет . . . пока вроде нет. А вот провал при нажатии газа в пол решил просто скинул комп, посмотрим как дальше будет
    Вот видишь как часто люди создают проблемы сами себе на пустом месте :). И рвутся их решать, пока не порвутся :).

    Когда будет давить через прокладку газы в систему охлаждения невозможно будет не заметить
    Subaru Outback 2.0D

  2. #17
    Ясик! у мну пузырьков в РБ нет, а антифриз туды давит и верхняя часть двига остаёцца в конце концов без охлаждайки. печка тока на высоких оборотах двига тёплым дуть начинает. ДД ошибки показывает- видно эхо по блоку гуляет. Так что пузырьки- ещё не показатель. и без них ясно, прокладки под замену и шлифовка ГБЦ.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #18
    ну температурный режим тогда должен нарушаться так?? с какого такого процесса ГБЦ должно искривить что ее пришлось шлифовать??! я так понимаю шлифовка это устранение неровности прилигания ...а не ровность возникает в результате температурного воздействия в следствии готорого металл ведет....но если таковых процессов небыло?
    Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)

  4. #19
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Ясик! у мну пузырьков в РБ нет, а антифриз туды давит и верхняя часть двига остаёцца в конце концов без охлаждайки. печка тока на высоких оборотах двига тёплым дуть начинает. ДД ошибки показывает- видно эхо по блоку гуляет. Так что пузырьки- ещё не показатель. и без них ясно, прокладки под замену и шлифовка ГБЦ.
    Посмотри, что ты написал. Куда давит антифриз? В РБ? Дык это нормально :).
    Если у тя завоздушен радиатор печки, задери нос машины как можно круче и развоздушь. Ну долить ессно придется. А может и помпа у тебя кончается...
    Subaru Outback 2.0D

  5. #20
    :) Это не нормально. утро начинается с того, что охлаждайку я переливаю из РБ обратно в радиатор. И на мой взгляд, трабла из-за прокладок ГБЦ либо самих ГБЦ (думаю, что они кривые). просто другого объяснения не вижу. Видно, где-то воздух появляется в системе. Скорость появления воздуха прямопропорциональна оборотам двига. ну и на последок- подтёков нигде нету.
    как тебе такой ребус?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #21
    Цитата Сообщение от Тимур
    ну температурный режим тогда должен нарушаться так?? с какого такого процесса ГБЦ должно искривить что ее пришлось шлифовать??! я так понимаю шлифовка это устранение неровности прилигания ...а не ровность возникает в результате температурного воздействия в следствии готорого металл ведет....но если таковых процессов небыло?
    Ты так считаешь? Чем определяешь температуру системы охлаждения? как и все штатным датчиком? который показывает погоду в Лондоне. у него оч большая зона нечувствительности. имхо будильник надо ставить однозначно, даже на атмо...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    :) Это не нормально. утро начинается с того, что охлаждайку я переливаю из РБ обратно в радиатор. И на мой взгляд, трабла из-за прокладок ГБЦ либо самих ГБЦ (думаю, что они кривые). просто другого объяснения не вижу. Видно, где-то воздух появляется в системе. Скорость появления воздуха прямопропорциональна оборотам двига. ну и на последок- подтёков нигде нету.
    как тебе такой ребус?
    Крышку радиатора менять пробовал?
    Subaru Outback 2.0D

  8. #23
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Чем определяешь температуру системы охлаждения? как и все штатным датчиком? который показывает погоду в Лондоне. у него оч большая зона нечувствительности. имхо будильник надо ставить однозначно, даже на атмо...
    зона нечувствительности вначале диапазона, т е при низких температурах. С 10-15 % от начала шкалы и до 100 % погрешность как правило обеспечивает достаточно хорошую точность измерений
    Subaru Outback 2.0D

  9. #24
    я ориентируюсь на показания датчика температуры...других ориентиров нет...за уровнем и содержанием масла слежу...надеюсь диагноз не подтвердится
    Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)

  10. #25
    Цитата Сообщение от Yasik
    Крышку радиатора менять пробовал?
    самая первая была заменена.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #26
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Yasik
    Крышку радиатора менять пробовал?
    самая первая была заменена.
    То что у тебя антифриз не засасывается при остывании обратно в систему из РБ говорит о неплотности системы охлаждения. Но не обязательно же сразу голова, так же? Вполне реально что неплотность где-то в горячем месте и просто не видно подтеков. Хотя перекос головы не исключаю, но надеюсь что причина не в нем :)
    Subaru Outback 2.0D

  12. #27
    Я тоже на это надеюсь...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #28
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    :) Это не нормально. утро начинается с того, что охлаждайку я переливаю из РБ обратно в радиатор. И на мой взгляд, трабла из-за прокладок ГБЦ либо самих ГБЦ (думаю, что они кривые). просто другого объяснения не вижу. Видно, где-то воздух появляется в системе. Скорость появления воздуха прямопропорциональна оборотам двига. ну и на последок- подтёков нигде нету.
    как тебе такой ребус?
    По моему твой взгляд абсолютно верен. Если обратно не засасывает ОЖ при остывании двиг, значит давит изнутри газами в систему охлаждения. понюхай ОЖ в расширительном бачке, ну и на предмет пузырения погляди. я все это уже пережил, шлифовал головки и блок (да да, его тоже ведет при перегреве, правда не всегда и в меньшей степени).
    No work? No money? No future? Time to fly!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [Неизв.] Вопрос для систематизации данных о номерах двигателей
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 16:39
  2. Совместимость з/ч двигателей ej18 ej20
    от alien689 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:18
  3. Вопрос о совместимости двигателей ej18 и ej15 субару
    от comandos82 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:40
  4. Совместимость двигателей разных годов на форестер, замена двигателя
    от pultovik2 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 22:47
  5. Отличие двигателей ej20x от ej20y?
    от ExTRemaL в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43