Ты с Толяном тоже поаккуратнее, языком болтать все горазды. Хороший моторист, но где то адекватен, да , а где полную чушь несет и ценник ломит космос. Диагноз диагнозом, а картину только вскрытие покажет.
Про масло в антифризе Толян сказал, что у страха глаза велики, и просто антифриз грязный :) , а откуда бенз в масле - надо смотреть. Скорее всего, именно разбавление масла бензом и явилось первопричиной всего глобального 3.14zдеца.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Ты с Толяном тоже поаккуратнее, языком болтать все горазды. Хороший моторист, но где то адекватен, да , а где полную чушь несет и ценник ломит космос. Диагноз диагнозом, а картину только вскрытие покажет.
+1 ! ИМХО снимать бошки и смотреть прокладки ГБЦ...Сообщение от Связист
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да понятно, что до вскрытия ничего однозначно не скажешь. Разбирать надо всё, и смотреть внимательно.
Между делом, раз уж взят курс на тюнинХ нутра, у нас кто-нибудь толково машину настроить может?
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Неа... но можем понастраивать с тобой моим шнуром бесплатно... ты ж программер/одмин ?Сообщение от kosyag
Subaru owner
Ага, я такой. :) За предложение - спасибо, воспользуюсь! :)Сообщение от Figaro
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Тогда начинай курить это! Я уже выкурил на несколько раз... но, как говорится - одна голова хорошо, а две - лучше !
Subaru owner
Начал курить. Почти в каждом абзаце - откровение.
BTW, сколько можно дунуть с помощью TD04HLA ?
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Я не думаю, что на стоковой турбе есть смысл дуть больше +0.1-0.2 к стоковому рабочему давлению. Там в первой же главе написано, что эффективность этого сильно падает.Сообщение от kosyag
Гораздо логичнее подумать о том, как добиться более быстрого спула и более ровной полки наддува. (Например, заменить родной соленоид наддува на 3х портовый, который является более быстрым и самое главное более гибким в настройке... наиболее распространенные GM соленоид или Grimmspeed)
Если тебе реально интересно с этим поразбираться, могу скинуть ромрайдер и мозг от BL5 или BE5, чтобы наглядно посмотреть как выглядят таблицы, о которых идет речь в мануале.
Subaru owner
Я их у тебя уже брал. :) Про соленоид тему проштудирую.Сообщение от Figaro
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Мотор снят и отдефектован. Масла в антифризе нет. Развалился вкладыш. Фотки внутренностей позже будут.
Пока вот, баловство, примерка тюнинга в ожидании ковки:
:)
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Че-то скромный какой-то ништяк :)
Subaru owner
kosyag, пока машина не на ходу, советую заняться установкой фронта :) Пайпы "красиво" проложить, аккуратно подкрылки подрезать, бампер.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Он в два раза больше стока. :) И основная фишка в замене TMIC на FMIC.Сообщение от Figaro
Дык!Сообщение от Havoc
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Его наверное сбоку надо смотреть! :)Сообщение от Figaro
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L