Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Forester, sf5, механка, турбо, на горячую глохнет, дергается, при движении теряется тяга

  1. #1

    Forester, sf5, механка, турбо, на горячую глохнет, дергается, при движении теряется тяга

    День добрый! Подскажите что делать, как быть, первый раз такая ерунда. Машина Forester, sf5, механка, Турбо, проблема : на горячую глохнет, дергается, при движении теряется тяга и глохнет, потом заводится только со второго, третьего раза! Поменял топлевный фильтр, бензонасос и все равно такая же "петрушка"! В чем может быть причина? За ранее благодарю! :) Еще забыл сказать, все началось после того как почистил дросельную заслонку, и датчик холостого хода! Может с датчиком ХХ я накосячил?(обороты не плавают все вроде нормально)

  2. #2

    Re: ФореГ погибает! Что делать?

    Аналогичная проблема. Катушка? Бронепровода?

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: ФореГ погибает! Что делать?

    Вот тут читали ? http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...p=60770#p60770

    Возможные проблемы...

    * Затруднен запуск горячего двигателя

    · Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя, либо иным образом нарушена его проходимость.
    · Неисправна система подачи топлива (топливо не поступает к инжекторам).
    · Окислены клеммные соединения батареи (особенно масса).
    · Нарушено качество заземления силового агрегата.
    · Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива или управления двигателем.
    · Нарушена исправность функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP).
    · Упало компрессионное давление.

    * Двигатель работает рывками при удерживаемой неподвижно педали акселератора

    · Имеют место утечки воздуха во впускном тракте.
    · Неисправен бензонасос, либо регулятор давления топлива.
    · Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки топливных инжекторов.
    · Имеют место нарушения функционирования системы управления двигателем.

    * Двигатель самопроизвольно глохнет

    · Нарушена установка оборотов холостого хода.
    · Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага.
    · Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
    · Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
    · Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
    · Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
    · Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги.
    · Нарушена регулировка клапанных зазоров.
    · Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
    · Нарушена вентиляция топливного бака, либо заблокированы бензопроводы.
    · Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем.

    * Упала развиваемая двигателем мощность

    · Поврежден шланг системы вентиляции картера.
    · Поврежден шланг вакуумного тракта.
    · Повреждена прокладка впускного коллектора.
    · Нарушена установка угла опережения зажигания.
    · Повреждены ВВ свечные провода или катушка зажигания.
    · Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
    · Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива.
    · Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
    · Заклинены тормоза.
    · Упал уровень ATF в АТ.
    · Упало давление масла.
    · Пробуксовывает сцепление (РКПП).
    · Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага.
    · Нарушена исправность функционирования системы EGR.
    · Автомобиль заправлен нестандартным топливом.
    · Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление
    · Нарушена проходимость выпускного тракта.
    · Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
    · Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
    · Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем.
    · Двигатель перегрет.
    · Двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры.

  4. #4

    Re: ФореГ погибает! Что делать?

    Нашел в чем была причина такой работы моего авто: просто слетел шланчиг с топлевного регулятора, соединяющии регулятор и впускной тракт! Благодарю за наставления в эксплуатации авто!

Похожие темы

  1. При движении автомобиль дергается, падают обороты, субару
    от Polkilo в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 13:02
  2. Почему субару глохнет? При начале движения заднем ходом Форестер иногда глохнет
    от arko в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 15:35
  3. Гул сзади Forester SG5 турбо
    от jonni2000 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 23:36
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 19:16
  5. Пропадает тяга SG5 EJ205 турбо
    от Gulya86 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43