Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 31

Тема: Различия мотора el15 - 1.5литровый со 105 лс. и мотора от врх с 2.4 литра

  1. #16

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от vva70
    Цитата Сообщение от Zwick
    sohc, dohc это я так понимаю одна вальная и 2х вальная истема? у меня 2х вальная.
    Парень, у тебя двухвальная полтораха? То есть EL15 DOCH?
    Фото в студию!

    Есть такой вариант, но его нечасто встретишь
    1,5-литровый двигатель EL15 с системой DOHC


    Статья здесь

    http://www.wrx-vladivostok.ru/news.php?id=208
    http://www.juca.ru/catalog/brand/mod...n/?id=10164231

    Обсуждение здесь
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151159303-p4.html

    уху спасиба))) фотку уже встречал, значит не ошибка ЕЛ15 2 вала))

    ну вот хоод поршня одинаковый что на версий у сти, толька деаметр поршня разный.
    похоже что , как там полублоки да? одинаковые по высоте..

  2. #17
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: В чём разница

    Zwick, хватит стебаться. НЕ ПОЛУЧИТСЯ у тебя с твоего сделать wrx движок, потратишь кучу денег, времени, сил. Попробуй найти хоть несколько совпадающих партномеров.Хочешь турбооппозит- продай эту машину и купи конструктора либо свапь и не оформляй- будет тебе и мало кобыл в птс, и счастливое лицо. Его уже и тюнь дальше. Давно турбируешь- покажи хоть проект один свой, чтоб знать твою тех.подковку. Тазы разные бывают, обычно остается из родного только блок, и то только номер его.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #18

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от Megamix
    Zwick, хватит стебаться. НЕ ПОЛУЧИТСЯ у тебя с твоего сделать wrx движок, потратишь кучу денег, времени, сил. Попробуй найти хоть несколько совпадающих партномеров.Хочешь турбооппозит- продай эту машину и купи конструктора либо свапь и не оформляй- будет тебе и мало кобыл в птс, и счастливое лицо. Его уже и тюнь дальше. Давно турбируешь- покажи хоть проект один свой, чтоб знать твою тех.подковку. Тазы разные бывают, обычно остается из родного только блок, и то только номер его.

    хех забавно...не в обиду, но когда человек чувствуют что сам не знает что ответить,пытается сразу задеть за "а покажи свой проект хоть один " да я вам некому лично не чего не доказываю, я конкретно спросил различие блоков какое? тишина..... ну раз нету ответа , че разводить демагогию тут...
    Раз не кто не знает,ну сам я тогда во вссем своими руками и глазами разберусь , не впервой...

    пс. а про тазы, скажу что проекты и люди бывают разные, камуто надо побюджетнее, камуто чтобы валило и пофигу на бабки затраченные! лично у меня в тазу кроме кузова ничего штат нету...осталось каркас тока во Владимир отвезти ее , вставить. Насчет прочности, есть формулы, пожалуйста ищите,считайте,думайте!

  4. #19
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: В чём разница

    Я так же не в обиду, просто больно все наивно написано :) тебе люди объясняют, и я в том числе, что шкура выделки не стоит. Есть с завода готовое все, просчитанное, усиленное, испытанное, и главное доступное что по наличию, что и по цене. Блок твой крякнет,гильзуйся. Почитай тут, задай вопросы, грамотный и опытный чел, собравший кучу оппозитов (не реклама)http://alpinarium.ru/forum/viewforum.php?f=3
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #20
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: В чём разница

    Я тебе ответил что проще сделать и дешевле. Купи мотор и тюнь его. Это в разы будет дешевле и быстрее.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #21

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от Megamix
    Я тебе ответил что проще сделать и дешевле. Купи мотор и тюнь его. Это в разы будет дешевле и быстрее.
    ))) канечно быстрее, да дешевле, но что бы машину полностью понимать,с тех. стороны, над сам понимашь все разобрать и собрать, и чтоб завелось ещё это ввсёё)) спасибо за сылку, поговорю с ним, может что интерессное ещё узнаю!

  7. #22

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от Zwick
    ...я конкретно спросил различие блоков какое? тишина..... ну раз нету ответа , че разводить демагогию тут...
    чего ты такой сложный то? тебе ответили, что это два совершенно разных пихла! если б все было так просто как ты считаешь, пол-страны валило б на надутых ежах. Есть проекты на атмосферниках, но это не то. Не поедет оно как стоковый WRX и тем более STi !!! Спроси знающих людей, почему нельзя атмоежа надуть более чем на 0,7кг.
    На заводе FHI не долб#%бы ж работают.
    Надо кучу литературы перелопатить, чтоб хотя бы понятие поиметь в различаях комплектаций того же EJ15. А их (комплектаций-модификаций) за всю историю было более десятка. А ты- одинаково все должно быть... По кузову- да, не спорю. А вот во всем остальном...
    По поводу флуда... По-моему это ты его разводишь. Без обид.
    P.s. нах нам-то формулы искать и считать прочность? ты ж собрался строить WRX из полторухи.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #23

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от Zwick
    ....что бы машину полностью понимать,с тех. стороны, над сам понимашь все разобрать и собрать, и чтоб завелось ещё это ввсёё))
    Когда все сделаешь, прокатишь или хотя бы покажешь?
    Не падай духом - ушибешься!!!

  9. #24

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Zwick
    ...я конкретно спросил различие блоков какое? тишина..... ну раз нету ответа , че разводить демагогию тут...
    чего ты такой сложный то? тебе ответили, что это два совершенно разных пихла! если б все было так просто как ты считаешь, пол-страны валило б на надутых ежах. Есть проекты на атмосферниках, но это не то. Не поедет оно как стоковый WRX и тем более STi !!! Спроси знающих людей, почему нельзя атмоежа надуть более чем на 0,7кг.
    На заводе FHI не долб#%бы ж работают.
    Надо кучу литературы перелопатить, чтоб хотя бы понятие поиметь в различаях комплектаций того же EJ15. А их (комплектаций-модификаций) за всю историю было более десятка. А ты- одинаково все должно быть... По кузову- да, не спорю. А вот во всем остальном...
    По поводу флуда... По-моему это ты его разводишь. Без обид.
    P.s. нах нам-то формулы искать и считать прочность? ты ж собрался строить WRX из полторухи.
    ))) теория двигателя внутреннего сгорание едина что на опозит что на в образные итд, незачем считать? ну как же тогда можно рассуждать о прочности и работо способности агрегата если не понимать суть происходящего?

    Про атму и 0.7 очка, знающие люди тебе скажут и я в том числе скажу почему - потому что в штат моторе ВРХ степень сжатия(СЖ ) 8 единиц, в атмо 10.1 единица, то есть к примеру если в степень сжатия штатную 10 вдуть 0.7 бара то на бусте степень сжатия получиться 13.3 единицы! конечно будет детонация,и все развалиться... но можно зажигание задвинуть совсем вниз, можно подправить прогу, но из за задвинутого зажигание особо ничего не поедет....
    в ВРХ СЖ-8 если вдунуть туда 1.3 очка на бусте СЖ будет 12.4 - вполне может все работать...
    Так что все зависит от расчетов и настройке мотора, у нас машины и с Сж-14 единиц на бусте и выше ездили... но не особо долго)))

  10. #25

    Re: В чём разница

    самая простая и дешовая переделка это расжать мотор до нужного сж, смаря кто скока будет дуть.. а уж все астальное следствие...

    и я как бы не собрался врх делать или догоняять, я лишь пока собрался разобраться в моторах субаровских, что да как в них.

  11. #26

    Re: В чём разница

    Zwick, для начала рекомендую почитать книги по ДВС Субару. Многие вопросы исчезнут.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #27

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от Havoc
    Zwick, для начала рекомендую почитать книги по ДВС Субару. Многие вопросы исчезнут.
    над поискать гденить их..

  13. #28
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от Zwick
    ...я лишь пока собрался разобраться в моторах субаровских, что да как в них.
    Это дело хорошее... только муторное и очень рутинное.
    Субара - это тебе не Таз и даже не Тавота

    Свяжись с Пашей boroda, он тебе подскажет что к чему.
    В любом случае, удачи тебе.

    ЗЫ: может будет еще один моторист по "ежикам" :)



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  14. #29

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от vva70
    Цитата Сообщение от Zwick
    ...я лишь пока собрался разобраться в моторах субаровских, что да как в них.
    Это дело хорошее... только муторное и очень рутинное.
    Субара - это тебе не Таз и даже не Тавота

    Свяжись с Пашей boroda, он тебе подскажет что к чему.
    В любом случае, удачи тебе.

    ЗЫ: может будет еще один моторист по "ежикам" :)
    Пасиба))

    уху не таз, тут после сборки лишних болтиков и гаечек остаться не должно))))!

  15. #30

    Re: В чём разница

    Цитата Сообщение от vva70
    может будет еще один моторист по "ежикам" :)
    +1 мотористы нам нужны :)
    Zwick, удачи в воплощении идеи в жизнь. Может Вы будете первым, кто у нас в городе надует ёжика, тропу, так сказать, нам протопчите :)
    П.С. а то пока Владимир SHW решиццо :) (не в обиду) :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] Ремонт застучавшего мотора клубными руками :)
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 12:57
  2. [EJ-205] Ремонт 205-го мотора
    от Roommmmm в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 17:26
  3. Подскажите по поведению мотора на холодную
    от trofimdj в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 21:58
  4. Технические хар-ки мотора ЁЖ15 ???
    от Kirsan в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:46
  5. Вопрос по тюнингу мотора
    от StepAn в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43