ПЛЯ! Да вы чо, сговорились????? скоко повторять? Ежей 20ых море! Конкретней! Через турбину масло уходит, устроит такой вариант ответа на атмопихле?
ПЛЯ! Да вы чо, сговорились????? скоко повторять? Ежей 20ых море! Конкретней! Через турбину масло уходит, устроит такой вариант ответа на атмопихле?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
резко - это как и сколько?
ну вариантов 2, сгорает или вытекает, если лужи нет под машиной, значит надо искать как оно в цилиндры попадает
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Какое масло заливаешь в мотор?Сообщение от Ilya37
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серега, если ты про Кастрюль и его угар, то это, факт, не тот случай! Литр в день это жэсть! кольцам пипец должен быть в таком случае, но опять же если не сапунит, то тогда разбор пихла выявит истинную причину
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я помню в одну машину литр в день подливал масла-так за ней следом такой шлейф дыма был. мама моя родная. С глушака аж капало. Куда литр масла в сутки деваеться любой моторист за пять минут найдет. причем бесплатно. Заедь в сервис. У многих клубней компрессометры есть. Померяют тебе за пиво.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Чего его мерить, все равно разбирать. WoofKiller направление верно дал Вам батенька на вскрытие, оно и покажет.
Конечно, до разбора хочется знать, в чем дело, детальки заказать и пока ждешь железо ездить подливая масло, но чудес не бывает - сначала вскрытие. Хотя 2001 г. можно сразу заказывать кольца и рем. комплект не промахнешься!
+1 за сперва померить компресию, вентиляция картера может быть забита, закоксована - тогда сапунить не будет
атмо Форик + турбо Скай