Показано с 1 по 7 из 7

Тема: После конкретного наезда на бордюр стало тянуть вправо бе-5.

  1. #1

    После конкретного наезда на бордюр стало тянуть вправо бе-5.

    Здравствуйте! дело было зимой. не справившись с управлением, вылетаю в кювет через жирный бордюр. все повреждения с правой стороны (машина праворульная), а именно: сломан в двух местах продольный рычаг, загнуты верхний и нижний поперечные рычаги заднего колеса, загнут кронштейн верхнего поперечного рычага на подрамнике, загнута задняя стойка; спереди проще: слегка загнут кронштейн крепления линка на рычаге и умер ступичный подшипник, кстати сказать сзади он тоже умер. Помимо этого разорвано три колеса из четырех. по кузову - не большая вмятина на правом пороге. так как работаю с техникой, решаю сделать всё сам. покупаю бу литьё, как и было 17-ое, уже сразу обуваю летнюю резину на него. на разборе покупаю задний подрамник, продольный рычаг в сборе со ступицой, два поврежденных поперечных рычага, покупаю новые задние стойки. сзади вроде всё. снимаю подрамник, перекидываю с него редуктор и всё целое на новый подрамник, ставлю на него все купленные рычаги и новые стойки. только вот ступицу решаю оставить старой, так как видимых повреждений на ней не было. перехожу на перед. прокручиваю колесу и вижу что под замену подшипник и тормозной диск, так как посчитал что его погнуло ( колодки задевали за него в одном положении). еду на разбор. там мне предлагают цапфу в сборе со ступицой и диском за демократическую цену. из этого всего мне нужен был только тормрзной диск, так как один новый диск не было брать смысла. приехав в гараж и поразмыслив, ставлю в сборе купленную цапфу ( ничего ведь не теряю, на той ведь подшипник всё равно под замену). рычаг оставлюю старым, так как кронштейн линка загнут был совсем слегка. при ударе стойка сместилась на регулировочных болтах, ослабляю их и на глаз ставлю стойку (как выяснилось на развале прям в точку попал). рулевые тяги визуально не повреждены были. всё это заняло у меня месяц, плюс пару месяцев собирание с мыслями. в общем апрель месяц. выезжаю из гаража чтоб ы ехать на развал. первым что бросилось в глаза это рулевое колесо, которое сместилось слегка вправо (прокрутилось вправо, тоесть колеса стоят прямо, а руль слегка стал повернут вправо, по спицам рулевого колеса сразу заметно стало). выезжаю на дорогу. вроде всё нормально. но добираюсь до 50 км в час и понимаю что зря оставил задний ступичный подшипник. от 50 и выше поднимается гул от него. думаю ладно это не беда. еду дальше. самая проблема то, ради которой и пишу, это стало уводить автомобиль вправо. совсем слегка. когда едешь прямо каких то боковых усилий на руле не чувствуешь, но стоит отпустить руль и она плавно поплыла вправо. еще заметнее это при ускорениях и торможениях. при резких ускорениях и торможениях ее вообще наровит кинуть вправо. ну думаю развал всё исправит. вместе с мастером облазиваем всю машину, выставляем без особых проблем весь развал в зеленую зону. довольный выезжау с сервиса что наконец то сделал машину. на радость мою длилась не долго. проблема с уводом машины осталась. подскажите что могло свернуться? может что в рулевой рейке? может стойку переднюю погнуло? а может из за заднего подтормаживающего ступичного такой эффект? в общем дело было прошлой зимой. устранять дефекты не было время, потоэтому в таком положении отездил всё прошлое лето, до конца октября. зимой машина стояла. сейчас есть время хочу заменить задний ступечный и разобраться с проблемой увода. если кто сталкивался с такой проблемой подкажите из за чего же может быть этот увод? всем заранее спасибо!

  2. #2

    Re: после конкретного наезда на бордюр стало тянуть вправо бе-5.

    Как вариант с правой стороны какое либо колесо немного подтормаживает - от этого и ведёт вправо.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3

    Re: после конкретного наезда на бордюр стало тянуть вправо бе-5.

    вот у человека проблема :) в развальщике уверен ? возможно колеса, да возможно стойка, подшипник тоже возможно, если ему тотальный трындец, у меня из за заднего например машина вообще рыскала по дороге, а в рейке что там? только кривая тяга да раздолбанный наконечник
    Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)

  4. #4
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: после конкретного наезда на бордюр стало тянуть вправо бе-5.

    а на развале вам руль не выставили чтоли? рулевые тяги может все-таки мертвые? а может колесо назад уехало? по геометрии машина ровная?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  5. #5

    Re: после конкретного наезда на бордюр стало тянуть вправо бе-5.

    У меня уводило когда одно колесо дальше другого стояло, что могло вылезти при ударе, сами посадочные крепления ушли. Все это немного компенсируется развалом..

  6. #6

    Re: после конкретного наезда на бордюр стало тянуть вправо бе-5.

    а я смею предположить, что зря не поменяли заднюю ступицу. Насколько мне помнится, она идет монолитом с продольным рычагом. И скорей всего она гнутая. Странно, что развальщик этого не увидел. Был подобный случай с прыжком через бордюр у друга))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7

    Re: после конкретного наезда на бордюр стало тянуть вправо бе-5.

    спасибо всем за информацию! развал делал на лучшей сто, проверено. сам видел на мониторе как он все параметры выводил в пределы нормы, тоесть в зеленую зону. а раз развал в норме значит и геометрия должна быть в норме. добрался сегодня до ступицы. и в самом деле подшипник в ней не заменить. поверте. выпресовываю саму ступицу из подшипника, она выходит как положено с внутренней обоймой подшипника. пытаюсь выпрессовать наружнюю обойму из корпуса - ничего не получается. отверткой выковыриваю все шарики, протираю тряпочкой и понимаю, что беговые дорожки шариков нарезаны прям внутри корпуса, тоесть наружней обоймы нет. кстати, нам вид подшипник изнутри себя никак не выдал- смазка чистая(как новая), каких то сколов и повреждений нет. в общем завтра буду ставить контрактную ступицу. сайлетблоки на рычагах заменил. в общем собираю зад. потом возьмусь за перед. рулевые наконечники и тяги на вид тоже были без повреждений. но в этот раз всё более тщательно рассмотю.

Похожие темы

  1. [Forester] После свапа на МКПП не заводиться
    от alexandrlobos в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 16:41
  2. После замены аккомулятора глохнет.
    от cei ceich в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 00:03
  3. После капиталки горят чек и круиз
    от fedor79 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 23:02
  4. Резко стало уходить масло с ДВС
    от Ilya37 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 22:01
  5. [Общий] Блин, как нас много то стало!!!
    от 555 в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 08:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43