Хм, а к чему бы тогда была вот эта фраза?Сообщение от SERGIO 1104
маторчик разобрал, воду слил, комп поменял и гуд...
воу воу палехче, отредактируй свое сообщение в прописные буквы
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Хм, а к чему бы тогда была вот эта фраза?Сообщение от SERGIO 1104
маторчик разобрал, воду слил, комп поменял и гуд...
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
эмммм.... что за негатив?! автор же написал, что проблему устранил!Сообщение от SERGIO 1104
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Але але! не тормози! Перечитай посты...
Дрисло полностью востановлено. маторчик почищен отмыт и установле н во взад.. с компом вышло сложнее... Нашел такой же один в один только в Питере(тачка сингапурская) прислали и пришлось еще пошаманить с чиповкой. Ключ то с иммобилайзером.. Перепрошили иммо, чек как на новом, ничего не горит, все шепчет... Новый хозяин гоняет на нем уже третий год... Недавно попадался мне за городом, все такой же красивенький жолтенький и лифтованый форик... :) Рад я за форика и нового владельца короче
Парни, подскажите где разжиться б/у стаканчиками для регулировки клапанов (ЕJ204), загнуло клапана, возможно понадобятся доноры с размерами свыше 5 мм. Контакты если что в личку. Ах да, ремень стоял "Митсубоши" прошел 65тыс., все ролики живы, никаких трещин на ремне не было.