Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

  1. #1

    Talking Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    Привет, вот на днях, после морозов, обнаружил, что на холодную. не громко, но все же стучит мотор. а прогретый работает тихо без лишних шумов. был у мастера, слушал - сказал менять вкладыши, вместе с ними естественно придется делать капиталку. или может ездить пока не начнет стучать и прогретый? как раз пришло время и грм поменять и колечки бы посмотреть, пробег110 но похоже что смотаный. еще и двигатель при езде не очень себя ведет.... то едет то не едет. Кто может помогите. мануалы, схемы. моментыц затяжек в общем все что может мне помоч скинте пожалуйста. посоветуйте где деффектовку сделать, надо же узнать как то, стоит ли точить вал или блоки... где поршни, кольца можно поискать...

  2. #2

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    Свап на еж20х однозначно)

  3. #3

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    смысл какой? контрактного ежа тоже делать надо, их выписывают с пробегом в 100тыс.

  4. #4

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    Поменяешь ГРМ со всеми роликами, сменишь коренные сальники, прокладки клапанных крышек + Сальники свечных колодцев и буит тебе щастье на более быстром 20х-ом еже...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    не хошь менять на ej20, могу продать по сходной цене на запчасти ej16 с пробегом 65тык:)

  6. #6

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Поменяешь ГРМ со всеми роликами, сменишь коренные сальники, прокладки клапанных крышек + Сальники свечных колодцев и буит тебе щастье на более быстром 20х-ом еже...
    сам то понял что сказал? посчитай теперь сколько выйдет замена всех этих запчастей. и сколько еще само двигло будет стоять...

  7. #7

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    и вот еще. ни кто из вас не задумывался о том что помимо двигателя нужно менять.....
    мозги, топливный насос, выхлоп, охлаждение??? и проводку еще переделывать...
    помоему проще и намнооооооого дешевле капиталка. тем более что 1.6 в умелых руках едет не хуже 2)

  8. #8

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    Цитата Сообщение от Slavooocha
    тем более что 1.6 в умелых руках едет не хуже 2)
    в любых руках 1,6 ни едет ваааще
    Subaru Outback 2.0D

  9. #9

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    ага, только по времени на тайм атаке я проехал лучше чем двушки))))

  10. #10

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    Цитата Сообщение от Slavooocha
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ...
    сам то понял что сказал? посчитай теперь сколько выйдет замена всех этих запчастей. и сколько еще само двигло будет стоять...
    я то понял... калькулятором я умею пользоваться и в свое время вместо всеми любимой капиталки выбрал свап. теперь включи голову- ты все это во время капиталки будешь старое ставить????? если да, то, извини, дальше не имеет смысла говорить...
    и вот еще. ни кто из вас не задумывался о том что помимо двигателя нужно менять.....
    мозги, топливный насос, выхлоп, охлаждение??? и проводку еще переделывать...
    Выше отписавшиеся уважаемые люди, такие как Максим aka MOG и Владимир aka SHW ничего из перечисленного вами не меняли... я тоже.
    помоему проще и намнооооооого дешевле капиталка. тем более что 1.6 в умелых руках едет не хуже 2)
    нифига она не дешевле, если будет делаться не своими руками. и не надо сказок, что 1,6 "едет"...
    а если все привязывать к ТА:
    по времени на тайм атаке я проехал лучше чем двушки))))
    то мы тоже 190кобыльную легасу объехали с Максом... только толку то????? чуть меньше ста лошадей ехать не могут! ИМХО
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Slavooocha
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ...
    сам то понял что сказал? посчитай теперь сколько выйдет замена всех этих запчастей. и сколько еще само двигло будет стоять...
    я то понял... калькулятором я умею пользоваться и в свое время вместо всеми любимой капиталки выбрал свап. теперь включи голову- ты все это во время капиталки будешь старое ставить????? если да, то, извини, дальше не имеет смысла говорить...
    и вот еще. ни кто из вас не задумывался о том что помимо двигателя нужно менять.....
    мозги, топливный насос, выхлоп, охлаждение??? и проводку еще переделывать...
    Выше отписавшиеся уважаемые люди, такие как Максим aka MOG и Владимир aka SHW ничего из перечисленного вами не меняли... я тоже.
    [quote:2xaj84f7]помоему проще и намнооооооого дешевле капиталка. тем более что 1.6 в умелых руках едет не хуже 2)
    нифига она не дешевле, если будет делаться не своими руками. и не надо сказок, что 1,6 "едет"...
    а если все привязывать к ТА:
    по времени на тайм атаке я проехал лучше чем двушки))))
    то мы тоже 190кобыльную легасу объехали с Максом... только толку то????? чуть меньше ста лошадей ехать не могут! ИМХО[/quote:2xaj84f7]
    напиши мне смс, я перезвоню, хочу подробнее узнать про свап. 89080120774

  12. #12

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    долго объяснять... :)
    вот тема моего тунинха... там все описано, что делалось.
    вот тема Вовы aka SHW тунинха
    где-то еще и Макс отписывался по этой теме...

    а вот тема с "документальной" точки зрения на такую штуку как СВАП
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    где-то еще и Макс отписывался по этой теме...
    этот Макс еще хотел все описать в отзыве, но не хрена так и незделал

  14. #14

    Re: Стук в моторе EJ16.(Помогите с капиталкой)

    Ну так описывай давай свои извращения над субарой похоже полку сваперов прибывает)))))))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. [EJ-205] Помогите 045 ошибка на 205 моторе!!!
    от Den4uk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 11:41
  2. [EJ-205] После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????
    от Roommmmm в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 21:46
  3. [Impreza] комп на ej16 или свап на ej20
    от Litoy в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 05:12
  4. Большой жор масла на 205ом моторе
    от CONDOR в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 19:06
  5. Что такое Greddy e-manage и зачем он на 137 сильном моторе Субару?
    от Женя в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43