Свап на еж20х однозначно)
Привет, вот на днях, после морозов, обнаружил, что на холодную. не громко, но все же стучит мотор. а прогретый работает тихо без лишних шумов. был у мастера, слушал - сказал менять вкладыши, вместе с ними естественно придется делать капиталку. или может ездить пока не начнет стучать и прогретый? как раз пришло время и грм поменять и колечки бы посмотреть, пробег110 но похоже что смотаный. еще и двигатель при езде не очень себя ведет.... то едет то не едет. Кто может помогите. мануалы, схемы. моментыц затяжек в общем все что может мне помоч скинте пожалуйста. посоветуйте где деффектовку сделать, надо же узнать как то, стоит ли точить вал или блоки... где поршни, кольца можно поискать...
Свап на еж20х однозначно)
смысл какой? контрактного ежа тоже делать надо, их выписывают с пробегом в 100тыс.
Поменяешь ГРМ со всеми роликами, сменишь коренные сальники, прокладки клапанных крышек + Сальники свечных колодцев и буит тебе щастье на более быстром 20х-ом еже...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
не хошь менять на ej20, могу продать по сходной цене на запчасти ej16 с пробегом 65тык:)
сам то понял что сказал? посчитай теперь сколько выйдет замена всех этих запчастей. и сколько еще само двигло будет стоять...Сообщение от WoofKiller
и вот еще. ни кто из вас не задумывался о том что помимо двигателя нужно менять.....
мозги, топливный насос, выхлоп, охлаждение??? и проводку еще переделывать...
помоему проще и намнооооооого дешевле капиталка. тем более что 1.6 в умелых руках едет не хуже 2)
в любых руках 1,6 ни едет вааащеСообщение от Slavooocha
Subaru Outback 2.0D
ага, только по времени на тайм атаке я проехал лучше чем двушки))))
я то понял... калькулятором я умею пользоваться и в свое время вместо всеми любимой капиталки выбрал свап. теперь включи голову- ты все это во время капиталки будешь старое ставить????? если да, то, извини, дальше не имеет смысла говорить...Сообщение от Slavooocha
Выше отписавшиеся уважаемые люди, такие как Максим aka MOG и Владимир aka SHW ничего из перечисленного вами не меняли... я тоже.и вот еще. ни кто из вас не задумывался о том что помимо двигателя нужно менять.....
мозги, топливный насос, выхлоп, охлаждение??? и проводку еще переделывать...
нифига она не дешевле, если будет делаться не своими руками. и не надо сказок, что 1,6 "едет"...помоему проще и намнооооооого дешевле капиталка. тем более что 1.6 в умелых руках едет не хуже 2)
а если все привязывать к ТА:
то мы тоже 190кобыльную легасу объехали с Максом... только толку то????? чуть меньше ста лошадей ехать не могут! ИМХОпо времени на тайм атаке я проехал лучше чем двушки))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
нифига она не дешевле, если будет делаться не своими руками. и не надо сказок, что 1,6 "едет"...Сообщение от WoofKiller
а если все привязывать к ТА:
то мы тоже 190кобыльную легасу объехали с Максом... только толку то????? чуть меньше ста лошадей ехать не могут! ИМХО[/quote:2xaj84f7]по времени на тайм атаке я проехал лучше чем двушки))))
напиши мне смс, я перезвоню, хочу подробнее узнать про свап. 89080120774
долго объяснять... :)
вот тема моего тунинха... там все описано, что делалось.
вот тема Вовы aka SHW тунинха
где-то еще и Макс отписывался по этой теме...
а вот тема с "документальной" точки зрения на такую штуку как СВАП
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
этот Макс еще хотел все описать в отзыве, но не хрена так и незделалСообщение от WoofKiller
Ну так описывай давай свои извращения над субарой похоже полку сваперов прибывает)))))))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!