Все привет! Купил я себе проблему. Называется Subaru Legacy 1992 г.в. европеец. Кузов BC2. EJ18, моновпрыск, механика. Для ее возраста она неплохо сохранилась. Все целое, все работает, кроме двигателя. Отовсюду давит масло. Воздушный фильтр в масле, из-под крышки поддона сочится. Крышку я снимал, чистил, промазывал герметиком, садил на место. По началу вроде ниче - перестало капать, но потом появились капельки и их количество выросло в геометрической прогресии. Думал что коренной бежит, но маховик сухой, сцепа не буксует. Замерил компрессию первый - 5,5; второй - 5,8; третий - 6,0; четвертый - 6,5. Вот такая картина. Естественно двигатель тянел вяло. Масло заливаю ведрами и не понятно, то ли столько вытекает, то ли сгорает, а может и то и другое. Вообщем так ездить нельзя, думаю че то делать. Либо капиталить, либо искать контрактный двигатель или просто с разборки. Больше склоняюсь к замене двигателя. Тогда возникает много вопросов о технической возможности такого маневра. Если ставить ej20, подойдет ли на него старое навесное и будет ли он с ним нормально работать? А с ej15? Короче мне нужно вооружиться инормацией, чтобы принять правильное и более выгодное решение, так как я даже далеко не милионер ;) Жду советов и мыслей на этот счет!