Ну если раньше было 10, думаю что да :)
А Вы думаете 10 должно быть? :)Сообщение от qasd485
Ну если раньше было 10, думаю что да :)
10 на полторушке то сложно получить.
У меня 10 получалоь только на трассе, и то когда больше 120 не давишь
А сейчас еще зима, маину не греете? :)
Грею как без этого :), по городу за день накатываю около 150 - 200 км, вот и смотрю на расход.
Не помогло, провалы снова проявились, исчезают после сброса настроек ECU. Я так думаю, может комп накрывается? Маркировка моего вот такая (22611 AG 000).
А датчик детонации новый или бэу брали ?
Если порассуждать... Как работает ECU. Для того чтобы машина ехала нужно знать когда подавать зажигание и сколько лить бенза относительно посчитанного воздуха. Есть базовые карты (нам интересны зажигание и топлива) и коррекция этих карт (для зажигания как правило по детонации, для топлива - по лямбде, ну и там по температуре, давлению и прочему).
Если после сброса ECU - машина едет хорошо, то она едет хорошо по базовым картам без коррекций. Есть три корректировки по детонации... это FBKC, FLKC и IAM. Одна из-них - это мгновенная корректировка, т.е. услышали детонацию - чуть подвинули зажигание. Другие корректировки интегральные... то есть если детонация часто слышна, задвигаем угол зажигания в безопасную зону... и даже если детонации уже нет, по статистике она ожидается и угол зажигания не возвращается некоторое время назад. (при обнулении ECU сбрасываются не настройки/базовые карты... а как раз вот такого рода накопленная информация)
Если машина начинает тупить через некоторое время после сброса клемы - значит она накапливает какие-то данные, и считает что нужно так делать.
Я бы на вашем месте взял бы сканер, обнулил ЕЦУ, подключил сканер и посмотрел какая смесь/угол зажигания в режиме, когда машина едет нормально.... потом дождался пока машина начнет тупить, посмотрел какими параметры стали, если угол опережения зажигания уменьшился.... значит машина слышит детонацию... возможно и фиктивную. Если изменилась смесь, возможно стала богаче... то нужно разбираться с топливоподачей.
Subaru owner
Датчик детонации брал оригинал Субару. Когда был на диагностике до замены, мне сказали что бедная смесь и что то с зажиганием график не такой как у всех у меня при надавливании на газ идет в низ, а диагност говорит что должно быть в верх.
Вычитал, что люди с такой проблемой ставят в параллель ДД конденсатор 2200пФ до 4000пФ.
[quote="Figaro"]А датчик детонации новый или бэу брали ?
...
А вот у меня когда тупит идет богатая смесь и когда не тупит тоже богатая, это что может быть?
так новый или бу????????????Сообщение от qasd485
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Новый.Сообщение от WoofKiller
Сегодня купил датчик от жигулей подходит по фишке, как родной. Поставил сразу загорелся чек.
Нужно было с самого простого начинать, проверки и замены ВВ проводов, для 10-летней машины это точно лишним бы не было.Сообщение от qasd485
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
И датчики нужно не по внешнему виду подбирать, а по партнамберу или если уж ставить не родной, то по параметрам, чтобы знать его совместимость.Сообщение от qasd485
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Броне провода стоят новые и проверенные раз 10, а датчик ДД у меня новый оригинал Субару , а этот я решил так поставить на пробуСообщение от Walker