Да поидее одинаковые... сравни только, чтобы датчики совпадали.
Прошу помоши. Появилась необходимость в контрактном двигатели, по инету нашел на востоке много предложений. Есть 208 моторы как с кузова BE так и с BH вот только ценник у них разный. Есть ли разница с какого кузова двигатель с универсала или с седана? Мож там разница в проводке, турбинах или ГРМ....
Subaru legacy B4
Да поидее одинаковые... сравни только, чтобы датчики совпадали.
Subaru owner
Какие именно: Я думаю что надо сравнить маф, крышку ГРМ, дросель с Кхх. Вроде остальное одинаковое. А с проводкой и управлением турбинами проблем не возникнит???Сообщение от Figaro
Subaru legacy B4
И ище У меня легась на палке а движка из под автомата, проблем при постановке двиги не возникнит???
Subaru legacy B4
Движки на универсале и седане абсолютно одинаковые (коробки, карданы, привода... тоже, если что).
Разница в цене объясняется пробегом и состоянием движков. Могут возникнуть проблемы с пересадкой датчиков, но тут виноват не кузов, а год изготовления мотора.
Если у тебя механка - твой двигатель EJ208, на автоматы шел 206. 208-й снимает 280 кобыл, 206-й - 260. В принципе они заменяемы, но япошки не просто так их маркируют по-разному, видать что-то такое есть.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Я в курсе что у меня 208 . Разница между 206 и 208 в крышке ГРМ на 208 стоит какой то ограничитель. Если я вместо 208 поставлю 206, то он сколько будет коней выдавать??? Насколько я понимаю ни каких канструктивных особенностей и различий в них нет...
Subaru legacy B4