а название теме дать не судьба?
люди добрые, помогайте!!! авто Impreza GG3, двигатель EJ204, механика.
Проблема в следующем;
При заводе на холодную обороты поднмаются до 2000, потом плавно падают и авто глохнет, причём где то с 700 оборотов начинает потряхивать как будто троит (раньше с запуском вообще проблем не было).
Принудительно удерживая обороты на уровне 1500 разогревал двигатель, дальше картина такая, до 2000 при попытке дать газу переодически дёргается, как будто в горку с места на третьей передаче, или ГРМ на зуб другой перескочил и стреляет. Когда педаль чуть отпускаешь едет более менее ровно, примерно с 2300 начинает переть как напуганная, на все деньги...
свечи поменяны (через день как всё началось, до замены вообще ехать не хотела, одна свеча на третьем цилиндре пробитой оказалась...), форсунки рабочие, ТНВД рабочий, давление в цилиндрах в норме, датчики коленвала, распредвала рабочие, МАФ новый за день до того как всё началось поменял, всё работает, сканер выдаёт ошибки Лямбда зондов, но они оба мёртвые были изначально. Машина уже четыре дня в сервисе, бьются над ней бьются ничего найти не могут, что за х... непонятно...
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 13:33.
парень субарень
а название теме дать не судьба?
После того как авто при первой заводке заглохнет, а при заводке во второй раз - всё норм (или вы не давали шанса ей заглохнуть/заглушить и завести во второй раз)?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
конечно давал 4, 5, 6 раз, где то с 8-9 раза через чих пых переставала глохнуть обороты стояли в районе 300
парень субарень
Симптомы похожи на подсоса воздух после МАФ или где-то рядом, тем более вы его меняли. Проверьте весь воздушный тракт от фильтра до впуска. Была такая фигня на выходных, тупо соскочил патрубок после МАФа.
-=X-R@Y=-
благодарю. проверю...
парень субарень
сегодня забрал авто из сервиса, за пять дней так ничего и не нарыли, говорят смесь переобогащённая почему не понятно, когда загонял смотрели свечи они были практически белые, значит была бедная почему бедная и каким боком она стала богатой тоже непонятно. подсоса воздуха нет. когда тачку забирал ехать просто отказывалась, чуть прибавишь газу и начинаешь отпускать сцепление, сразу хлопки в выпуске, доехал до КНП залил 95-го поехала хоть как то, но всё равно хлопки до 3000 включительно. до сервиса, после 2500 хотя-бы ехала сейчас вообще беда, обороты набирает а разгоняться отказывается...
парень субарень
А со сканером катались, показания датчиков снимали?
-=X-R@Y=-
парень субарень
Да я не про ошибки, а именно про показания. Например, какие показания напряжения выдает МАФ при разных режимах работы двигателя? Сильно ли отличаются эти значения от эталонных?
-=X-R@Y=-
не знаю, я сам не присутствовал сервисмэны к электрикам возили, сказали желательно лямбды поставить тогда система корректно работать будет и возможно что то вылезет... есть ещё подозрение что ГРМ всё таки проскочил, но когда он успел, вот вопрос... когда машину на ночь ставил ехала отлично, утром как подменили... Аккумулятор стоит хороший AGM, стартовый ток 700А. Мог ли он так крутнуть, что ГРМ проскочил???
парень субарень
Автор, решил ли проблему?! Отпишись.
-=X-R@Y=-
Проблема осталась, хотя жёсткие симптомы пропали т.е. Перестало стрелять в выпуске, и в общем машина вернулась в состояние описанное в начале темы, тупит до 2500, потом едет... Съездил к Spion'у ещё до нового года, обнаружилось что умер электромагнитный клапан перепуска воздуха, числа после 10-го поменяю, поставлю вторую лямбду и будем посмотреть... Как будут новости отпишусь...
парень субарень
Проблема практически решилась путём замены катушек зажигания (всех) ...пришли контрактные с япы, думал заменят одну- две а поменяли все разом. Сейчас машина прёт от и до, на всех передачах, спокойно едет на 2-й при отпущенном сцеплении и педали газа. Единственное что напрягает, осталась проблема холодного пуска, при первой заводке обороты поднимаются до 1500-1800 и стремятся к нулю может вобще заглохнуть. со второго третьего раза устанавливаются 400-500 (вобще прогревочные обороты отсутствуют как класс...) и тачанку слегонца подколбашивает, по мере прогрева проблема уходит.
парень субарень
на таких оборотах бензиновый ДВС практически работать не будет! Там шкала на тахометре начинается с 500 оборотовСообщение от an26
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!