Крутани двигатель до отсечки и посмотри, похоже пропадание газа или нет, Х.З. какие там отсечки понаставили японцы. Если похоже, то тебе к толокоовому электрику надо.
хммм... ну на скользкой и до 7 бывает кручу и нормально... Буст стал зимой очко давить ровно =) точнее очень часто 1кг... летом 0,8 и очень очень редко 0,9.. а щас 1кг.. может отсечка по бусту ? хотя я х3...
legacy twin turbo be5
Крутани двигатель до отсечки и посмотри, похоже пропадание газа или нет, Х.З. какие там отсечки понаставили японцы. Если похоже, то тебе к толокоовому электрику надо.
Железногорск
ну вот господа товарищи, прощел почти год как я мучился и ездил, все греша на сдохший бензонасос... опишу то что было уже на данный момент: бензина допустим в баке одно деление, начинаеш с места разгонятся, первая, резко вторую включаеш бааах и обрыв газа... иногда даже не давала раскрутить до 7 тыщ, на 6-6,5 был обрыв газа, педаль не реагировала никак, дросель открывался-закрывался.. выходиш из поворота к примеру под стрелку, с газом в пол или даже в полпедали сразу обрыв газа.. =( в общем маневры в городе были диким адом но я привык.. заливал полный бак под горло, ситуация следующая, на любой передаче начинаеш резко ускорятся, в диапазоне 5,5-6,5 обрыва газа нет, но машина жутко дергалась, и не давала толком ускорится. и заправки менял, и ДД менял, и МАФ чистил, и форсунки с топливной рейкой чистил, что я только не делал, и вот решился поменять бензонасос, ибо жутко надоело. Долго раздумывал и взял у знакомого его бензонасос от такой же Б4, сняли мой, поставили, ситуация не поменялась, начали обратно переставлять мой родной, и тут мой зоркий глаз увидел что колба под фильтр была натянута на один край, а второй не закреплен, и внутри сам фильтр был не посажен а просто болтался в этой колбе, а он должен сидеть плотно, поехал купил 2 резинки на фильр и собрал как положено, и вуаля чудо... машина поехала, даже на горящей лампочке в поворот на 60% с тапком в пол залетал все нормально, и со старта теперь ничего не обрубает! рад как слон! жаль что раньше не сделал это, все ленился и склонялся на то что время нет... и еще скажу одно, когда будете ставить этот фильтр бумажный, садите его плотно, даже когда колбочку металическую будете ставить все равно собьется, надо аккуратно ставить чтобы он не болтался. у меня все, спасибо всем ! =)
legacy twin turbo be5
молодец, что отписался, поделился опытом. А то есть любители, с которыми только в тыл к врагу ходить... Вроде решат проблему, а чо-каво ниразу не скажут...
Респект!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жека да вот и молчал почти год, потому что изменений небыло никаких.. =( уже думал со злости продавать дрысло это.. =( как тока сказал "я тебя с*ку продам нах*й будешь выеб*ваться, сгорели лампочки ближнего света, туманка одна разбилась, и стойка загремела жестко.. =( вот так вот.. лучше не говорить про продажу =)
legacy twin turbo be5
Сообщение от slade90
![]()
![]()
![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
так то смешно, а дрысло делать надо.. =((
legacy twin turbo be5