может кому сгодится инфа.после замеров в3 разных мастерских колена и цилиндров получены следующие цыфры:1и4цылиндр-2сотки элипса и выработки.2й-без малого3сотки эллипс2износ.3й менее сотки.вал-0 прогиба.3я шатунная шейка почти 1сотка выработки шатун в пол сотки эллипс.первые мастера печально измерили,двое других в разных местах намерили одинаково и по отзывам вродь норм мотористы.купил новые поршня,вкладыши вкруг и всяческие сальники,ролики ремень грм и тд.собирал сам.загудел четко,мягенько.в общем пока что вэри вел.да и пока ждал запчастюги отмывал мотор,отполировал заодно впускные/выпускные каналы гбц.получилось как то так.в общем результатом доволен,также разобрал турбину полностью отмыл,оттер весь нагар на крыльчатках.новые уплотнения посадил на гермитик (холодную часть)ну и полностью мотор до заводского состояния как внутри так и снаружи
![]()