Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20

Тема: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

  1. #1

    После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????Конкретнее со стороны аккумулятора. компрессия судя по всему есть(за два оборота колена 4 такта сжатия) монометром еще не проверял.
    Друзья что может быть???(кроме подбитых клапанов) до замены было все ОК!
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 16:08.

  2. #2
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    Не верно выставили по меткам ГРМ, вернее не точно совместили метки на коленвале и распредвалах.
    Outback 2.5 Золото!

  3. #3

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    Alex2005 выставил все верно ! несколько раз проверял( не первый раз меняю грм на субарике). Приходил даже друг в гараж который капиталил такие моторы проверил <Все верно говорит.>
    Вообще сначала когда все поставил (грм ролики сальники) проверил метки на три раза(со взведеным натяжителем и без как положено) решил запустить двс без гены и радиатора. пуск успешный!!!! работает сек. 30-40 глушу. собираю все заливаю охлаждайку а он кое как заводиться и троит(((((((( разбираю заново проверяю метки компрессию все гуд!!!!!!!!!!! что делать ???? уже два дня голову ломаю

  4. #4
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    ДжекиЧан не горит?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  5. #5

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    :) нет не горит

  6. #6

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    померил копрессию в одном 4.0 в другом 4.5 >:o попал по клапанам(((( как? сам не могу понять

  7. #7

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    может все-таки не по меткам? разве если клапаны гнуты не по нулям должно быть?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    метки проверяли на несколько раз все попадает(((( сегодня потащу в еврокар парни будут смотреть.

  9. #9

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    товарищу тоже один грамотей менял и было то же самое по меткам все ровно было а. посмотрев увидел что на одном колесике метки были вверх ногами но совпадали.посмотри

  10. #10

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    спасибо turbo17354))))
    уже все гуд)))))

  11. #11

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    Цитата Сообщение от Roommmmm
    спасибо turbo17354))))
    уже все гуд)))))
    Ну так все же, что было то?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #12

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    при замене сальников распред валов видимо не так собрали шестерни или провернули что повлекло подгибание клапанов впускных по 2 шт в каждом цилиндре (2 цилиндра слева по ходу движения)
    поменяли сразу все клапана во всех цилиндрах. колпачки. прокладки. сальники.
    и сразу свечи. масла антифриз

  13. #13

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    Где тебе ремонт такой сделали?

  14. #14

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    что именно???

  15. #15

    Re: После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????

    Цитата Сообщение от Roommmmm
    при замене сальников распред валов видимо не так собрали шестерни или провернули что повлекло подгибание клапанов впускных по 2 шт в каждом цилиндре (2 цилиндра слева по ходу движения)
    поменяли сразу все клапана во всех цилиндрах. колпачки. прокладки. сальники.
    и сразу свечи. масла антифриз
    Перевернули.... Вот и у Меня (про кого говорил Турбо17354) один чудик поставил впускную шестерню ВВЕРХ НОГАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
    Но вроде клапана не загнулись и все вроде норм, поставил ремень правильно и шестерню, Суба ездит! :)
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-161] После замены ремня ГРМ увеличился расход топлива!?
    от Kostya84 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 00:26
  2. После замены ключа заводится не сразу
    от slavanuclear в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 17:49
  3. После замены аккомулятора глохнет.
    от cei ceich в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 00:03
  4. Нет массы на форсунке дальнего левого цилиндра....
    от joker012009 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 22:26
  5. После замены масла в редукторе, появился гул сзади
    от Analog в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 15:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43