1.Агрегат
E- двигатель
2.тип
J- 4-цилиндровый, 16-клапанный
3.рабочий объем
15-1,5
16-1,6
18-1,8
20-2,0
25-2,5
4.Система впуска
E - SOHC MPI
J - SOHC D'MPI
G - DOHC Turbo MPI
K - DOHC Turbo MPI {280 л.c.)
1 - SOHC D-MPI
4 - DOHC MPI
5 - DOHC Turbo MPt
7 - DOHC Turbo MPI (280 л.c.)
и прочее))))
5. система выпуска
D- с каталитическим нейтрализатором
6.трансмиссия
А- 2ВД АКПП
М-2ВД МКПП
W-4вд АКПП
X-4вд мкпп
7. модификация
тут я бессилен...
8.привод клапанов
тут я располагаю только старой инфой по старым двигателям
9.Версия
D-с гидроусилителем
Е- с гидрачем и кондиционером
J- с гидрачем(WRX-ra, STI)
R- с гидрачем и кондеем(WRX-RA, STI)
Но по сути... *** на остальные обозначаловы, главное - это проводка,штекеры и датчики... и прочее... ИМХО конечно