Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 62

Тема: Приглашаю на капиталку двигателя...

  1. #31

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    Цитата Сообщение от Shes110
    Genesis, не совсем в тему, НО, раз уже распродаешь мотор, есть резинка крышки ГРМ и трубка ЕГР?
    все есть, еще не чего не снимали! есть даже СОПУН новый в пакетике оригинальный, я менять его собирался как раз, старый лопнул!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #32

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Ну так об чем и речь. Я понимаю, если контракт снимается с 3-5 летней машины (как когда то было). А речь идет о моторах которым более 10 лет. И на турбомашинах в японии явно не бабушки ездили за пенсией раз в месяц. И с мотористами у нас проблема. Долго, дорого и зачастую некачественно. Конкретно я, выбирая между контрактником и капиталкой (а учитывая пробег на Легасике я готовился к этому), принял доля себя единственно верное решение-сменил авто))).
    не соглашусь, как раз в японии (по аналогии с америкой и т.д. странами, которые живут ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже нас ) бабки за пенсией ездят либо на 6-ти литровых GMC и турбаавтаматных легасях. для них это обычное дело! только Российские пенсионеры сидят дома, все остальные ездят отдыхать по всему миру! даже на горных лыжах катаются...
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  3. #33

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    не долго прожил контрактный двиг :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  4. #34

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    издох что-ли??????
    Субаровод )))

  5. #35

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    симптомы: пропала тяга (на третьей вообще не едет), троит, по датчику буста разряжение стало -0.3 (-0.4) (т.е. рязряжение оч маленькое, должно быть -0.8), стучит че та...
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  6. #36

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    погодь, разряжение наоборот стало большое (1,0 это атмосферное), в заборник воздуха ничо не попало?
    Субаровод )))

  7. #37

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    0 по прибору - это атмосферное! при закрытой дросельной заслонке (отпущеной педали газа) разряжение должно быть -0.8 (так всегда было) на холостом ходу.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  8. #38

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    а, ну если по вакуумометру то да, атмосфера - ноль. я думал, ты через сканер смотришь.
    Субаровод )))

  9. #39

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    у кого нить есть компресометр?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  10. #40

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    у меня есть.
    Субаровод )))

  11. #41

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    Цитата Сообщение от Shes110
    у меня есть.
    я был бы очень признателен за компресометр :) в личку номер напишу, дай о себе пожалуйста знать! и лишние руки тоже нужны, ибо один не помериишь
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  12. #42

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    в третьем цилиндре компрессия 0!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  13. #43

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    До воскресения в Красноярске. Если кому надо таль и стропы обращайтесь в личку.

  14. #44

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    вскрыли одну половину (сняли правую голову) и удивились:
    1. клапана и поршня без признаков нагара, то есть они даже не закоптились, выглядят как новые!
    2. один клапан прогарел, отсутствует фрагмент размером 25% площали клапана.
    3. края поршня в 3м цилиндре развалились.
    4. задрало третий цилиндр.
    5. в первом цилиндре клапана и поршень целый, а цилиндр задрало, повреждение коснулось 50% рабочей площади от верхней мертвой точки, т.е. половина цилиндра.
    ------------------------------------------------------------
    выглядит так, как будто мотор не контрактный, а восстановленый (капиталеный) просто, потому что подозрительно чистый внутри, задиры в первом цилиндре в районе пальца. сдается мне случилось так потому что блок расточен без учета теплового зазора, потому что поршень стоит прямо колом в ВМТ, а должен быть подвижен!

    мнения уважаемын форумчане?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  15. #45

    Re: Приглашаю на капиталку двигателя...

    1. странно
    2. следы удара на клапане есть?
    3. см п.2
    4. вероятно задрало продуктами "распада" поршня и клапана
    5. характер задиров какой?
    Субаровод )))

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] Замена двигателя ej 16
    от Makscreative в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 01:14
  2. Защита двигателя.
    от Cent в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 19:21
  3. Подсветка двигателя
    от GAGARIN в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 14:32
  4. Защита двигателя!
    от Butus в разделе Offtopic
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43