Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Просели напрающие клапанов в сервисе сказали

  1. #1

    Просели напрающие клапанов в сервисе сказали

    В сервисе когда меняли подшипник выжимной, показали что просели направляшки клапанов. в выпускном отверстии видно, я правда так и не понял как они там и куда просели.) Машина аут 2.5 . делали на мате залки. так вот вопрос что это такое и что с ними делать? пробег 100
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:24.

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Направляшки клапанов) в сервисе сказали

    проявляется как нибудь ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: Направляшки клапанов) в сервисе сказали

    Никак не проявляется) Просто видно в отверстия что они там есть и все

  4. #4

    Re: Направляшки клапанов) в сервисе сказали

    Megamix, Сань, на самом деле там все прекрасно видно через выхлопные окна ГБЦ, так же как и не составляет труда отличить нормально стоящие направляшки от вылезших (белый форь помнишь делали?). проявится это, когда направляшка вылезет до места перехода стержня клапана в тарелку, при этом клапан не закроется, его ударит поршнем и клапан раскрошит край направляшки, после этого компрессия в цилиндре - ноль. этот трабл имеет место быть в основном на моторах SOHC начала 2000-х.
    в идеале надо снимать головы и менять вылезшие направляющие, ну или ждать конца спектакля. в любом случае, маслосъемный колпачек уже болтается на стержне клапана, штоб его сорвать, направляшке надо вылезти совсем немного. как бы плавале, знаем.
    Субаровод )))

  5. #5
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: Направляшки клапанов) в сервисе сказали

    Женя, о чем и речь, пугать одно (имхо развод на вскрытие мотора), другое дело доказать что этот факт присутствует, если визуально это видно, Субару не едет однозначно. Автор изменений не заметил, жалоб нет. Визуально в это окно разницу в 2-3 мм не заметишь. Хочешь сказать что вы на том форе скидывали коллектор и пришли к выводу что хана одним из направляющих и меняли голову?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #6

    Re: Направляшки клапанов) в сервисе сказали

    Megamix, с чего ей не ехать то? центровка клапана относительно седла не меняется. тот форь ехал без изменений до конца и на ХХ работал идеально до конца. не влияет оно, клапан не болтается, его тупо гнет, когда направляйка вылазит за описанный выше предел. Решение о снятии головы я принял, когда даванул воздух в горшок в ВМТ через свечное отверстие, он уходил в выпуск, тобишь клапан потерял герметичность. А вылезшую и убитую направляйку я как раз увидел когда сняли выхлоп. Если не забуду, завтра фотну ту головку, там еще 2 направляйки на подходе уже были.
    Субаровод )))

  7. #7
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: Направляшки клапанов) в сервисе сказали

    Давай разберемся в этой теме, т.к. если у человека действительно вылезли направляющие, то в скором времени мотор делать придется. Человек же пишет что с машиной все ок. Визуально разницы не заметил, торчат и торчат. Из-за чего они вылазят? Перегрев мотора, бедная смесь, болезнь двигателей данной серии?
    ЗЫ. Фото ждем..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #8

    Re: Направляшки клапанов) в сервисе сказали

    Сань, походу просто про*б завода по диаметру втулок, иба у старой втулки, которая вылезла, наружний диаметр был почти на 3 сотки меньше, чем у новой, к тому же, как я писал, это наблюдается в основном на моторах 2000-2002 годов. по итогу они постепенно уходят по стержню к шляпе. завтра фото выложу, там явно видно как должна торчать втулка и как торчит вылазящая. симптомов не будет, пока клапан не ударит поршнем, ну, не считая небольшого расхода масла через слетевшие маслосъемные колпачки. про тот форь, я ж писал, компрессия в 1 горшке ноль, адовая утечка в выхлоп, через окно было была видна вылезшая втулка. короче фотку подожди, все поймешь, о чем я.
    Субаровод )))

  9. #9

    Re: Направляшки клапанов) в сервисе сказали

    итак, немного фото:

    сначала вид в выхлопное окно.
    Нормально стоящая направляющая


    Вылезшая направляющая


    Вид в окно без клапанов
    Нормальная


    Вылезшая


    Вид со стороны пружин
    Субаровод )))

Похожие темы

  1. Где делать машину после аварий? В Каком сервисе???
    от Dusha в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 23:48
  2. Про регулировку клапанов на SOHC
    от Shes110 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 01:58
  3. Регулировка клапанов на ej201
    от Cost в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 20:56
  4. В сервисе не смогли снять ступицу
    от naas в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 11:50
  5. Регулировка клапанов
    от Serega в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 09:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43