проявляется как нибудь ?
В сервисе когда меняли подшипник выжимной, показали что просели направляшки клапанов. в выпускном отверстии видно, я правда так и не понял как они там и куда просели.) Машина аут 2.5 . делали на мате залки. так вот вопрос что это такое и что с ними делать? пробег 100
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:24.
проявляется как нибудь ?
Subaru owner
Никак не проявляется) Просто видно в отверстия что они там есть и все
Megamix, Сань, на самом деле там все прекрасно видно через выхлопные окна ГБЦ, так же как и не составляет труда отличить нормально стоящие направляшки от вылезших (белый форь помнишь делали?). проявится это, когда направляшка вылезет до места перехода стержня клапана в тарелку, при этом клапан не закроется, его ударит поршнем и клапан раскрошит край направляшки, после этого компрессия в цилиндре - ноль. этот трабл имеет место быть в основном на моторах SOHC начала 2000-х.
в идеале надо снимать головы и менять вылезшие направляющие, ну или ждать конца спектакля. в любом случае, маслосъемный колпачек уже болтается на стержне клапана, штоб его сорвать, направляшке надо вылезти совсем немного. как бы плавале, знаем.
Субаровод )))
Женя, о чем и речь, пугать одно (имхо развод на вскрытие мотора), другое дело доказать что этот факт присутствует, если визуально это видно, Субару не едет однозначно. Автор изменений не заметил, жалоб нет. Визуально в это окно разницу в 2-3 мм не заметишь. Хочешь сказать что вы на том форе скидывали коллектор и пришли к выводу что хана одним из направляющих и меняли голову?
Megamix, с чего ей не ехать то? центровка клапана относительно седла не меняется. тот форь ехал без изменений до конца и на ХХ работал идеально до конца. не влияет оно, клапан не болтается, его тупо гнет, когда направляйка вылазит за описанный выше предел. Решение о снятии головы я принял, когда даванул воздух в горшок в ВМТ через свечное отверстие, он уходил в выпуск, тобишь клапан потерял герметичность. А вылезшую и убитую направляйку я как раз увидел когда сняли выхлоп. Если не забуду, завтра фотну ту головку, там еще 2 направляйки на подходе уже были.
Субаровод )))
Давай разберемся в этой теме, т.к. если у человека действительно вылезли направляющие, то в скором времени мотор делать придется. Человек же пишет что с машиной все ок. Визуально разницы не заметил, торчат и торчат. Из-за чего они вылазят? Перегрев мотора, бедная смесь, болезнь двигателей данной серии?
ЗЫ. Фото ждем..
Сань, походу просто про*б завода по диаметру втулок, иба у старой втулки, которая вылезла, наружний диаметр был почти на 3 сотки меньше, чем у новой, к тому же, как я писал, это наблюдается в основном на моторах 2000-2002 годов. по итогу они постепенно уходят по стержню к шляпе. завтра фото выложу, там явно видно как должна торчать втулка и как торчит вылазящая. симптомов не будет, пока клапан не ударит поршнем, ну, не считая небольшого расхода масла через слетевшие маслосъемные колпачки. про тот форь, я ж писал, компрессия в 1 горшке ноль, адовая утечка в выхлоп, через окно было была видна вылезшая втулка. короче фотку подожди, все поймешь, о чем я.
Субаровод )))
итак, немного фото:
сначала вид в выхлопное окно.
Нормально стоящая направляющая
Вылезшая направляющая
Вид в окно без клапанов
Нормальная
Вылезшая
Вид со стороны пружин
![]()
Субаровод )))