Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 24 из 24

Тема: Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход

  1. #16

    Re: Проблема с турбо мотором

    Цитата Сообщение от Genesis
    возьми манометр и померь давление топлива. должно быть на холостом 2.2-2.4 очка, пережми обратку, насос должен прокачивать до 4 очков. Мой выше 3х не поднимает даже когда газу даешь с зажатой обраткой (я свой менять буду). что бы посмотреть работу всех датчиков нужно комп с диаг.шнуром. я уже заказал, жду звонка и покупаю себе. если к тому моменту не решишь, попробую помочь тебе бесплатно
    Манометра нету где его купить и куда цеплять ? ( хотя могу в сервис заехать померить)))))
    А кабель тоже себе присматривал тока не понял какой мне нужен у меня нет ОББ2 такого разьема
    Может сразу фильтра поменять?? они не дорогие так то да и не кто их походу очень давно не трогал.

  2. #17

    Re: Проблема с турбо мотором

    Подскажите какой у меня датчик расхода воздуха( номер) ??? или просто смотреть по старому??? завтра поставлю новый

  3. #18

    Re: Проблема с турбо мотором

    Почистил ДМРВ как было написано где то на форуме. И ещё был подсос после ДМРВ , всё это устранил машина стала резвее. НО буду считать теперь как это повлияло на расход бенза. ( до этого всего был примерно 18 при спокойной езде и без прогревов)

  4. #19

    Re: Проблема с турбо мотором

    Цитата Сообщение от Havoc
    Для начала проверь давит 1-я Турбина или нет. Скидывай шланг управления с вэстгейта, проедь, посмотри сколько она давит.
    PS: проверяй до единицы, ну чуть более :) не убей двиг :)
    Скидывал шланг с вейсгейта первой турбы, машина вообше начинает глохнуть((((

  5. #20

    Re: Проблема с турбо мотором

    да сто пудово ремень неправильно постивил, было такое!

  6. #21

    Re: Проблема с турбо мотором

    Цитата Сообщение от Ruslan671
    Цитата Сообщение от Havoc
    Для начала проверь давит 1-я Турбина или нет. Скидывай шланг управления с вэстгейта, проедь, посмотри сколько она давит.
    PS: проверяй до единицы, ну чуть более :) не убей двиг :)
    Скидывал шланг с вейсгейта первой турбы, машина вообше начинает глохнуть((((
    его не просто нужно скинуть, его заткнуть нужно, потому что этот шланг идет от впускного коллектора, затем через тройничок один шланг уходит в крыло, а другой к вейсгейту. не заткнул шланг, сделал подсос!

    датчик давления буста правильно врезать через тройник в шланг, который идет с впускного коллектора к клапану обратки на топливной рампе, ибо там контур замкнутый! тогда датчик буста будет показывать тебе че происходит во впускном коллекторе!

    у меня когда клапан рассыпался, двигатель троил :) и датчик показывал разряжение 0.4, вместо положенным 0.75 :) сразу было понятно, ДЫРА :) вскрыли, и ПРАВДА ДЫРА :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  7. #22
    KIVS
    Гость

    Re: Проблема с турбо мотором

    У меня была такая проблема, только при сильном нажатии педали газа машина сразу затупливала так, что казалось что сейчас заглохнет, 2 месяца искал причину, когда нашел, чуть со смеху не помер.

  8. #23
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Проблема с турбо мотором

    поделишься?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  9. #24
    KIVS
    Гость

    Re: Проблема с турбо мотором

    Слетел штекер с датчика разности давления, он находится под левым крылом.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [EJ-206] не хочет ехать ej20 твин турбо
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:44
  2. Биг твин турбо
    от Jones58 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:14
  3. Ошибка 53 на легаси твин турбо 98г.в. Bd-5
    от Jones58 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:29
  4. Правый патрубок на твин-турбо
    от Gimalay в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:32
  5. Из турбо в твин турбо
    от Rusik в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 16:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43