Дмрв почисти спец жидкостью для чистки дмрв Ликви молли,лучше возьми и купи новый,я бы перестраховался и взял у кого нибудь на пробу. Думаю дело в нем!
привет всем! Проблема в чем! при движении в 1800об- начиваються маленькие(совсем крохатные) рывки! на 2500об- ночинают еще больше плавать обороты до 2000об и рывки машины!! в пол давлю-начинаеться встряска моих мозгов и тела! Начинает прыгать,что машина,что обороты!! заменил масло в моторе,в коробе, новые свечи(платинум),новые бронепровода,почистоил КХХ(клапан холостого хода) и проблемы не ушла( горит чек! скидываю на 15-20 мин клейма,все исчезает на минут 5 и снова начинаеться(( Помогите в решении проблемы пожалуйста!!())) Заранее спасибо
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 10:52.
уася
Дмрв почисти спец жидкостью для чистки дмрв Ликви молли,лучше возьми и купи новый,я бы перестраховался и взял у кого нибудь на пробу. Думаю дело в нем!
решил все поменять и лямбду и дмрв
уася
Лямбда может гореть из за того что дмрв мозг епет,его сначала поменяй а потом уже езжай в сервис и читай сканером комп,только не сразу,немного поезди на новом мафе... Что бы мотор адаптировался так сказать.
А вообще все эти проблемы начинаются из за забитых воздушных фильтров,с нашими погодными и климатическими условиями их надо чаще менять и при это не забывать чистить дмрв спец жидкостью что бы избегать подобных проблем. Жижа стоит 500р и хватает ее на долго! Я 5 тыщ проехал по зиме а фильтр и дмрв уже засраты!
спасибо парни! сегодня начну все эти процедуры
уася
Итак) поменял лямбду,возд.фильтр,почисти короб воздушный!-и в итоге,машина поехала без рывков на малых оборотах, после 3.500 об начинаеться такая же конитель!! И еще парни,я не нашел на моторе дмрв((( почистил датчик температуры воздуха(думал что дмрв) был в саже((
и еще, даю газ в пол и ее как будто кто то за задницу держит и рывками,рывками!! Есть какие мысли? И подскажите где находиться дмрв( можно на рисунке даже)
уася
Дай код кузова.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Я б померил давление картерных газов, возможно подыхает катализатор.. В первую очередь конечно читалку воздуха что на твоем моторе почистить или обновить.
Дмрв датчик находится где короб воздушного фильтра,сверху на нем вот где на фото шланги с расширительного бачка идут там возле них датчик на коробе с плоской фишкой это и есть дмрвСообщение от Polkilo
код кузова-GG2-002984
мотор- EJ15! Обьем-1.5
уася
от положения педали рывки зависят?
чек горит?
Субаровод )))
МАФа у тебя нет, поздравляю :) одной проблемой меньше.
Посмотреть бы у тебя состав смеси на этих оборотах, и потом давление в топливной рейке. Ты Датчик кислорода на оригинал сменил? И какой, первый или второй?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
+1. у корефана на форике были подобные симптомы. там сетка насоса была забита в хлам. и давка в рампе была 1,1 кг. :)Посмотреть бы у тебя состав смеси на этих оборотах, и потом давление в топливной рейке.
Субаровод )))
На оригинал! первый 5 контактов как и было, только мои был японский, а поставил европейский! Чек перестал гореть когда поставили новую лямбду, на следующий день, после того как машина постояла на морозе, снова загорелся!!!
ААА и еше как только завели с новой лямбдой. чек погас, а потом переодиччески, на пару секунд загорался!! пару раз!
И когда резко начинаю в пол давить, начинаеться рев,и тяга теряеться,ну и соответственно рывки после 3000 об
уася