Распечатал положил в туалете и перечитал раза четыре. Возник вопрос:
1. При достижении 4000 об/мин открывается клапан управлении выпускными газами. По какому принципу он закрывается при падении оборотов? По идее если закрывается управляющий соленоид, то давление остается в системе и т.к. она герметична клапан остается открытым, из-за чего половина выпускных газов уходит просто так в трубу и Буст падает. Так и должно быть или я что-то не понимаю? Просто у меня автоматный Твинтурбо и я сталкнулся с такой проблемой: когда я нажимаю на педаль на столько что автомат у меня переключается на оборотах выше 4000 на следующей передаче мой машин, мягко говоря, не едет а по звуку выхлопа слышно что клапан управления выпускными газами открыт. Через некоторое время машина забубнит на одной турбине и поедет. У всех так, или у меня одного? Так и должно быть или нет?