Физически много от чего подходят, но не все правильный сигнал выдают. Если ставить то только оригинал и новый.
Самый верный способ по ФАСТу пробить верный. Номер кузова скажи, если нет ФАСТа :)
только что то в экзисте полно таких мафов внешне таких же) не знаю какой заказывать.Аж три разных номера.Сообщение от WoofKiller
22680-AA290 и 22794-AA010 это на Субару.
и один от ниссана 22680-AD20, вроде читал что тоже подходят
impreza 2002, gg9, ej204
Физически много от чего подходят, но не все правильный сигнал выдают. Если ставить то только оригинал и новый.
Самый верный способ по ФАСТу пробить верный. Номер кузова скажи, если нет ФАСТа :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
GG9-007849Сообщение от Havoc
Я в каталогах пробивал по номеру, он мне кучу разных выдает и все для форестера) МОй по внешнему виду нашел, но тот или нет, не знаю)
impreza 2002, gg9, ej204
и еще вопрос. МНе мастер поставил от своего турбофорика маф и все заработало как надо. Получается от Турбо моделей маф тоже подходит или обязательно для атмо надо?Сообщение от Havoc
impreza 2002, gg9, ej204
Турбо маф расчитан на свой диаметр корпуса мафа (патрубок куда он вставляется) и он больше чем у тебя. Если я не ошибаюсь, щас по показаниям мафа мозг думает что воздуха дохера проходит, он будет пытаться скорректировать смесь лья больше бенза. Это либо больший расход. если смесь удается ему скорректировать, либо бедная ТВС и как следствие высокая температура выхлопных газов,, дальше прогар клапанов и поршня. Продолжать?
Тебе сказали подбирай по номеру кузова, а не "внешне похож" или "на турбовом машин лучше работает"... Эта "лучшая" работа приведет потом либо к капиталке, либо замену на контракт...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Дружище,разве я сказал,что от Турбо лучше? Я сказал, что лучше работает, чем на моем неработающем мафе. На его датчике проверяли за неимением двухлитровой атмо импрезы рядом. Я понимаю, что вы люди умные, но вопросы то внимательней почитать можно.Сообщение от WoofKiller
Конечно я буду искать тот,который подходит именно к моей модели,просто уточнил.
impreza 2002, gg9, ej204
ты написал следущее
я тебе ответил, чем маф турбового тебе не подойдетСообщение от slavanuclear
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Хорошо, спасибо.Сообщение от WoofKiller
impreza 2002, gg9, ej204
Извини, что навязываюсь, опять уточняю, без обид. Искал по экзисту по оригинальному номеру 22680-AA290. ПРобил оригинальный маф сенсор на мою модель, только пишет что они еще и на турбофорики ставятся такие же и на 2ух литровые, и на 2,5.Сообщение от WoofKiller
Если посмотреть в заменителях, то там тоже указаны и импрезы атмо двухлитровые, и форестеры Турбо.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&p ... 90&caid=54
Получается, что это он и есть мой датчик?
impreza 2002, gg9, ej204
Да я думаю пора уже тему создать, где будут описаны аналоги субаровским датчикам. Возьмем, допустим, Denso.
Свечи: Субару свечи на ту же трешку стоят рублей на 200 дороже, не помню точно, экономия минимум 1200р. Те же свечи, только не в оригинальной упаковке.
Лямбды: у меня стоят сейчас от тойоты, ну те же самые лямбды, ток парт номер другой, их стоимость в два раза дешевле. Экономия 6 тыс. рублей минимум.
Расходомер, он же маф: Стоит опять от тойоты, денсо ( расхождения настолько некритично, б\у ориг.маф читает куда хуже), ставил и другие (парт номера могу поискать, показания в пределах, ну мож середина диапазона завалена немного), так же в два раза дешевле, а то и в три. Экономия минимум 3-4 тысячи.
Уплотнительные кольца форсунок: так же от тойоты раза в три дешевле.
И т.д. и т.п. всего не упомню что от тойоты установлено в машине=)).
Собрать все в кучу и в фак закрепить.
Это было бы здорово) Оригинальный аж 16 тысяч стоит. Заменитель по экзисту 1500... Разница просто ошеломительная. Но в то же время не хочу опять через некоторое время его менять. Какой ты бы мне посоветовал маф если номер моего 22680-AA290?Сообщение от Megamix
impreza 2002, gg9, ej204
Если брать заменитель, то лучше аналог из Denso подбирать, контора серьезная и поставляет зпч куче производителей, в том числе и Субару. Разница все равно будет приличная в цене.
Отвечу только на выходных, сейчас просто времени нет лопатить.
ЗЫ. Другое дело, если, допустим, Субару собирают в азии, или на другом континенте, там вполне мог стоять датчик с иным партномером, или вообще другого производителя. Вполне можно его установить, главное уточнить уще, не отличается ли скалинг (значения параметра, что берет мозг в прошивке по выдаваемому значению датчика) этих датчиков в прошивке. По тому же мафу на трехлитровый мотор: в японии один номер, в америке другой. скалинг ничем не отличается.
Маф это целая философия,как я понял) Буду ждать выходных, заранее спасибо!Сообщение от Megamix
impreza 2002, gg9, ej204
WoofKiller, кстати, у меня оригинальный маф 310-й, тот же самый что стоят на 207-х турбомоторах ;)
Саш, ну у тебя и воздуха всасывается в цилиндры почти столько же, сколько и в 207. И корпус МАФа такой же в диаметре...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!