так все-таки, мотор 201-й или 4-х вальный? разница принципиальная.
как правильно выставить зазор? и где взять регулировачные шайбы? 4х вальный мотор 201й 2л.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:40.
так все-таки, мотор 201-й или 4-х вальный? разница принципиальная.
Субаровод )))
4 х вальный 2 л 96г (атмосферный), сказали вроде как 201?
в 96году небыло 201ых... были 20J - с одним валом на голове. а у вас я так понял 2 вала на бошке... там на самом деле регулируется шайбами. и шайб определенных размеров в продаже нет... регулировочные шайбы заказывают в автографе (у официалов) с определенными размерами и сроки поставки чота там такие что без машины до 2месяцев можно остаться. Кто-то у нас на форуме тут заморачивался с данной процедурой)Сообщение от vadimka
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Проще через экзист заказать, чем через организацию с эстонской логистикой через финляндию
По FAST все пробивается, автор скажи номер кузова, нужную толщину, количество. Или лучше приезжай на встречу сегодня за каталогом :)
PS: по экзисту сроки 4-8 дней, только что пробил.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Насколько я помню на 96 года движки по моему ещё гидрокомпенсаторы стояли
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
про них то мы и забыли....Сообщение от trubogriz
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!