Сообщение от Figaro
Менял летом на пробеге 154 т.км, в расход пошло все!- что по инструкции ролики около 3-4 (непомню), годронятяжитель, помпа, все сальники по переду мотора и собственно сам ремень!-Делалось то для себя! Шас 167 вроде!
Сообщение от Zwlad08
Взять стетоскоп
И хорошенько послушать откуда из двигателя идет стук. Если передняя часть двигателя, ближе к середине - 90%, что гидронатяжитель. Они бывают даже новые стучат, я на такой напарывался...
ремень ГРМ тоже по идее может на зубец проскочить... на дроме писали, что это бывает причиной "стука". Вообще пробег не мал... ремень ГРМ, ролики и натяжитель вообще менял ?
Subaru owner
Сообщение от Figaro
Менял летом на пробеге 154 т.км, в расход пошло все!- что по инструкции ролики около 3-4 (непомню), годронятяжитель, помпа, все сальники по переду мотора и собственно сам ремень!-Делалось то для себя! Шас 167 вроде!
Сообщение от Zwlad08
У меня на прошлой импрезе застучал новый гидронатяжитель через 5 месяцев эксплуатации (чуть больше 10-13 тыс км пробега.) Пришлось менять.... и я был счастлив, потому что пророчили капиталку.
Subaru owner
Завтро закажу гидронатяжитель, плохо что не помню какой в прошлый раз брал(( Думаю к след выходным разберусь с натяжителем и метками, будет видно: ездить или капить на капиталку , я просто не представляю как продавать со стучашим мотором!!Сообщение от Figaro
Может кто подскажет как скрывают стук мотора, как раз будет полезная инфа по выявлению злокачественного стука у покупаемой авто!
спокойно, говоришь что-то стучит и скидываешь цену,. по крайней мере это честно и потом к тебе никаких претензий не будет.Сообщение от Zwlad08
и вообще что за желание всех наеб@ть? сегодня ты продашь, а завтра купишь такое же г.
атмо Форик + турбо Скай
Продают -покупают! Я занаю одно у меня занкомый лил в легасю 10-60 масло, стучало меньше и катался долго, так вот вопрос если уже не скрывать стук и продливать ресурс таким то маслом получается можно!???? Речь идет о том чтоб внезапно не вылез стук, а о том чтоб выявить его при покупки ласточки!! а так решено начать с ролика, потом видно будет!! Да и цену прикинул сколько стук вылезет!!!
Стучат клапана.
Началось все в первые морозы, еще в декабре, начал юзать прогрев, и через пару ночей утром выхожу к машине и слышу звук, стучат клапана, сел в машину погазовал звук исчез, доехал до работы, вечером с работы, ситуация повторяется. Потом с каждым днем все хуже, прогазовка не помогает, и звук исчезает тока когда подъезжаю к работе, через неделю надо проехать дальше работы, что мне ненужно, чтоб звук исчез. Потом потеплело, ну помните в январе неделю было около 20))) Прогрев не включался и звук исчез, клапана перестали клацать, и машинка зашелестела, ну очень нравица когда неслышно на холостых, что машина работает) Начались холода, и через пару дней опять все снова.
На прошлых выходных заменил масло на МЗ, лью уже год мотюль 5в40, заодно заменили датчик давления масла, его давануло.
Уровень в норме держу, двиг масло жрет(, лампочка не горит, значит давление в системе есть, лампочка рабочая, один раз на трассе загоралась( когда масло ушло в трубу на оборотах, но сейчас не про это.
У меня два ответа на данную ситуацию, или масло коксонуло в системе или насос, лучше конечно второе, пробег если верить спидометру 180 тыачь км, но думаю его на сотку скрутили, год 93, двиг родной, еж 18. масло меняю с фильтром каждые 10 тысяч, плюс подливаю, через кольца уходит.
Двиг собираюсь делать по весне. Вопрос вот в чем, забить и ездить дальше до весны, темболее щас потеплело и звук должен уйти по логике, или всетоки что то делать?, посоветуйте, может дело в чем то другом.
P.S. Продать и купить новую, непредлагать, мне эта нравица)
MOG, Макс, не парься, отъездишь до тепла и меняй нах двиг. Это моё ИМХО. Поставишь 204 и поймешь смысл жизни :) ну на крайняк 201/202...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
+1, WoofKiller.Сообщение от WoofKiller
Ремонтировать - дорого.
Проще и дешевле - контрактный, да и по-мощнее будет.
С Уважением, Игорь
+2, WoofKiller и KROHA за замену на более мошьный ;)
атмо Форик + турбо Скай
MOG это у тебя не клапана клацают, у тебя скорей всего стоят гидрокомпенсаторы, вот они и клацают...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
А чего им нужно то? судя по всему тепла, в общем стало тепло и звук исчез.Сообщение от trubogriz
Возможно масло густоватое, гидрики в мороз не могут наполнится маслом вот и стучат...Сообщение от MOG
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Если прогрев невключать они нестучат, я думаю это ключевое, от чего надо искать, чтоб истину найти. Хотя проще получаеться двиг помощьнее поставить)Сообщение от trubogriz