Найди кто сможет диагностику сделать или кто умеет цешкой пользоваться, надо посмотреть, что приходит с лямбды.
Здравствуйте, Уважаемые!
Помогите разобраться... Взяли B4 (be5 1999г.в.) с конченными двигателем (закипел, даже заводился) и автоматом (застучал), чутка был на ходу. Поставил двиг контрактный, шептал, одно слово. Заменил автомат, но т.к. промежуток времени мужду снятием и установкой был не маленький все забылось что как было, двига затроила, начало трести, обороты тупить и на "D" выше 1500 не поднимается, бенз просто выливается из глушителя... Еще, правда не сразу, загорелся чек... Две ошибки: три длинных и два коротких, три длинных и три коротких. Я так понял что это датчики скорости и кислородный... На счет датчика скорости могу сказать что когда установили автомат спидометр не работал, поменяли датчик со старого автомата, спидометр заработал... Ошибка могла сохраниться? Датчик кислорода вообще не трогали ( это ведь лямбда?).... Какие могут быть соображения по данному вопросу? Заранее благодарен!
Найди кто сможет диагностику сделать или кто умеет цешкой пользоваться, надо посмотреть, что приходит с лямбды.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00